Тренингс.ру
Итоги большого HR-хакатона — EdCrunch / MIX HACK 2018!
18-20 сентября 2018 в Москве состоялся масштабный хакатон EdCrunch / MIX HACK, в ходе которого кросс-функциональные команды, объединяющие специалистов IT, HR и маркетинга решали актуальные задачи для рынка труда в условиях перехода к цифровой экономике.

Организаторами мероприятия выступили: Компания «Амплуа», Агентство стратегических инициатив, EdCrunch и МИСиС. А партнёрами стали: ОАО «РЖД»,X5 Relail Group, Talent Tech и университет НТИ «20.35».

Всего на участие в хакатоне было подано свыше 250 заявок, однако, после отборочного этапа осталось всего 100 специалистов, которые в течение двух дней работали над созданием прототипов новых HR-продуктов. И только 8 команд (в командах от 2 до 5 человек) попали в финал, где в рамках закрытия выставки и конференции HR&Trainings EXPO 2018 представили на суд жюри и HR-специалистам разработанные решения.

Победителей хакатона определяло экспертное жюри:

  • Нурлан Киясов, директор по развитию НИТУ «МИСиС»
  • Василий Третьяков, генеральный директор Университета 20.35
  • Андрей Сельский, директор по направлению «Кадры и образование» АНО «Цифровая экономика»
  • Наталья Пичугина, начальник управления по работе с персоналом АО «Гринатом»
  • Олег Качанов, директор Департамента проектов по информатизации Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
  • Олег Подольский, заместитель руководителя, Проектный центр по развитию цифровой платформы талантов, Автономная некоммерческая организация АСИ по продвижению новых проектов
  • Андрей Комиссаров, руководитель НПО Игровое Образование
  • Тарас Пустовой, технический директор АНО «Университет 20.35»
  • Ирина Казённова, начальник отдела развития и обучения персонала службы управления персоналом Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД»
  • Игорь Чирва, заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»

А на кону у финалистов стоял призовой фонд 400 000 ₽, образование от Университета 20.35 и возможности для дальнейшего развития созданных продуктов.

Победителями хакатона стали:

1 место — Команда market.skills: Ильнур Салифов, Алексей Сараев, Павел Шевский, Пётр Жигулёв, Юлия Райлян

Разработанный продукт: сервис, который позволяет из оцифрованной базы специалистов выбирать подходящих под определённые задачи, необходимые работодателю. Также помогает небольшим компаниям, у которых нет профиля компетенций, выбрать кандидатов по шаблонам, предложенным на платформе.

«Никто из нас никогда не участвовал в Хакатонах. Мы познакомились в первый день мероприятия и образовали команду. 5 человек: я — предприниматель, Ильнур Салифов и Юлия Райлян — HR, Алексей Сараев — разработчик iOS-приложений, Павел Шевский — маркетолог. Именно в таком составе нам удалось разработать минимальный продукт под предоставленную задачу и выиграть первое место. Мы специально не подбирали друг друга, не оценивали по компетенциям. Мы просто собрались, взяли близкую для всех нас задачу и придумали, как её решить» — Пётр Жигунов

2 место — Команда IGNITION: Максим Волков, Николай Зубов, Денис Владимирович

Разработанный продукт: MELEAT — инструмент (платформа) HR-специалиста для поиска соискателей с подтверждённым образованием, трудовым опытом, навыками, сертификациями. Цель платформы — позволить работодателям проследить подтверждённую историю развития соискателя, его образования и компетенций, а также увеличить эффективность работы с персоналом.

«Мы активно прорабатывали нашу идею, у нас был чёткий план того, что мы будем делать. На Хакатоне мы получили много полезного фидбэка, который мы сможем использовать для улучшения нашего продукта» — Максим Волков

3 место — Команда DSTutor: Сергей Оганесян, Даниил Климчук, Павел Адаменко, Эмиль Богомолов

Разработанный продукт: приложение-ассистент, которое по портрету пользователя предлагает перспективные направления развития и конкретные шаги (курсы, конференции, нетворкинг) для достижения целей.

«Наш проект ориентирован на всех людей, по сути. С помощью машинного обучения наше приложение на основе психологического портрета человека подсказывает, в каких областях он мог бы развиться» — Сергей Оганесян

Оценка проектов жюри проходила по следующим критериям:

  • Уникальность идеи
  • Инновационность в применении
  • Практическая применимость, возможность внедрения и использования
  • Масштабируемость
  • Реализация (макет, интерфейс, дизайн, функциональность)
  • Презентация, описание проекта, выступление команды

Своими впечатлениями об итогах хакатона делится Евгения Попова, руководитель проекта EdCrunch / MIXHACK, компания «Амплуа»:

«Как организаторы мы даже не ожидали такого интереса к тематикам хакатона на этапе регистрации. Для нас крайне ценно, что мы получили более 250 индивидуальных и командных заявок, хотя изначально ориентировались на количество не более 100.

Это свидетельствует о том, что вопросы построения персональных траекторий развития в условиях перехода к цифровой экономике как никогда актуальны сегодня для рынка труда.

В результате хакатона команды предложили большое количество ценных идей: «поисковик» по подбору смежных компетенций на основе резюме и вакансий, инструмент для получения подтверждённой истории карьеры специалиста, содержащей информацию о его образовании, трудовом опыте, навыках, эмоциональных качествах, система прогнозирования потребностей предприятия в квалифицированных кадрах, тулбокс для обогащения компетентностного профиля и многое другое.

Все участники, которые дошли до финала хакатона получили приглашение на обучение в университет 20.35, победители получили денежные призы на дальнейшее развитие своих проектов. А команда организаторов хакатона, в свою очередь, готова оказать поддержку в последующей работе над созданными решениями»

_________________________________________

Справка — за комментариями обращайтесь к Анастасии Смеловой, директору по маркетингу компании «Амплуа», smelovan@amplua.ru, +7 (968) 917-10-46
15 ОКТЯБРЯ / 2018

Автор: редакция Тренингс.ру
По вопросам размещения статей
Анастасия Попова
npopova@amplua.ru
По вопросам размещения рекламы на портале
Информационное партнёрство
Мария Данилова
pr@amplua.ru
+7 (495) 699-27-12
По остальным вопросам