Тренингс.ру
«Наша основная компетенция — развивать в целом рынок HR и всех игроков по отдельности», — интервью с Натальей Толстой
В преддверии HR&Trainings EXPO журнал «Управление персоналом» поговорил с Натальей Толстой, основателем и директором компании Амплуа. О том, как изменился рынок HR, о прошлом и будущем HR&Trainings EXPO — читайте в материале.
Как изменился рынок обучения в бизнесе (тренинги-семинары-коучинг) с момента появления Вашей компании?

Наша компания начала работать в марте 1997 года. С тех пор рынок обучения в бизнесе изменился кардинально. Правильнее сказать — он появился. В 1997 году количество провайдеров в этой теме было не больше десяти. Сейчас в России полноценный и активно развивающийся рынок. Появилось много игроков, появилось много новых продуктов. В 1997 году ещё никто не знал, что такое коучинг, e-learning, деловые игры, автоматизация HR, в общем были только тренинги и то в самой начальной стадии. Недаром наша первая выставка называлась Тренинг 2000 г.
«У нашей площадки HR&Trainings EXPO — уникальная задача. Эта задача — отражать текущее состояние рынка HR и T&D. Мы стараемся представлять интересных провайдеров, новые продукты, говорить о темах, которые только начинают активно обсуждаться, охватывать максимально широкий контекст»
В чём сильные стороны и уникальность вашего мероприятия в сентябре?

У нашей площадки HR&Trainings EXPO — уникальная задача. Эта задача — отражать текущее состояние рынка HR и T&D. Мы стараемся представлять интересных провайдеров, новые продукты, говорить о темах, которые только начинают активно обсуждаться, охватывать максимально широкий контекст. Фактически у нас нет конкурентов, которые охватывают всю отрасль, обсуждают огромное количество важных тем и представляют участникам такое большое количество форматов участия. Недавно один из клиентов обсуждал со мной конференцию на HR&trainings EXPO и сказал, что не нашёл ничего интересного в темах этого года. Я спросила: «А что Вам интересно?». Выяснилось, что интересно обсуждать кадровый резерв, оценку персонала и оценку эффективности обучения. Мы никак не можем ставить эти темы в нашу программу. Мы это делали активно несколько лет назад. Сейчас можно найти провайдеров по этим темам в выставочной части или сходить на другие небольшие HR-мероприятия. Нам очень важно придерживаться выбранной линии и всегда быть передовой глобальной площадкой в области HR. В следующем году у мероприятия будет двадцатилетие, юбилей, мы уже активно готовимся. Следующие 20 лет мы посвятим развитию HR EXPO как международной площадки (слово trainings из названия мы уберём).
Кто сегодня из тренинговых фирм лидирует и в чём?

Я бы сказала, что есть лидеры рынка, которые предлагают разнообразные решения по обучению и развитию. Практически нет компаний, которые специализируются в какой-то одной теме и при этом являются лидерами рынка. В прошлом году у нас на Премии Trainings была номинация «Лидеры рынка». В финал вышли CBSD, Тренинг Бутик и академия бизнеса EY. Победила компания Тренинг Бутик.
Какие уникальные компетенции ваша компания имеет сегодня, и как она ими делится с коллегами?

Наша основная компетенция — развивать в целом рынок HR и всех игроков по отдельности, мы вовлекаем в развитие всех наших партнёров и клиентов. Ещё одна компетенция — создавать возможности взаимодействия клиентов и провайдеров на рынке HR.

Какие ещё события в информационном рынке Вы бы рекомендовали посещать топ менеджерам?

Сложный для меня вопрос. Мне нравится мероприятие для предпринимателей «Умный отдых», которое организуют молодые предприниматели из Томска. Последний год я не успевала посещать другие площадки, было много работы, поэтому не беру ответственность рекомендовать.

Ваши советы компаниям по обучению в плане использования новых возможностей цифровизации?

Основной совет — погружаться в эту тему. Тема сложная, тема разнообразная, нужно вникать и разбираться. Из возможностей, которые мы предлагаем — площадка HR&Technology EXPO (3-4 апреля 2019) и Лаборатория цифровых решений HR. Она будет проходить 4 раза в год, организаторы Лаборатории — технопарк Сколково и компания Амплуа.
31 АВГУСТА / 2018

Автор: редакция Тренингс.ру
По вопросам размещения статей
Анастасия Попова
npopova@amplua.ru
По вопросам размещения рекламы на портале
Информационное партнёрство
Мария Данилова
pr@amplua.ru
+7 (495) 699-27-12
По остальным вопросам