VIII ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2017»

B2B basis — портал эффективного бизнес обучения, 24—25 марта 2017 г., Москва
Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп.2Б, отель «Бета»

Продолжительность: 2 дня

Стоимость на одного человека: 7 700 руб. 

24 — 25 марта компания B2B basis проводит VIII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2017» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первый день, 24 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 25 марта, — менеджменту и управлению.

На VIII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:

  • Секреты ведения коммерческих переговоров, Евгений Колотилов;
  • Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B, Ия Имшинецкая;
  • Тонкости рекламы и продвижения услуг на B2B рынке, Дмитрий Кот;
  • Удержание клиентов, Игорь Манн;
  • Как делать маркетинг без маркетолога, Александр Левитас;
  • Работа с возражениями, приемы и скрипты, Дмитрий Ткаченко;
  • Психология продаж, Сергей Азимов;
  • Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу, Дмитрий Норка;
  • Особенности клиентского сервиса в B2B, Максим Поташев;
  • Внедрение изменений: большие результаты чужими руками, Андрей Парабеллум.

Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».

Участники могут посетить один или оба дня конференции.

Как заказать

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:

http://marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=amplua&utm_campaign=2017
или по телефону 8 (495) 215 16 15 доб. 525

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования