Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций

Информационный проект «Крути Педали», 6 апреля 2017 г., Москва
Hyundai MotorStudio, г. Москва, ул. Новый Арбат 21,1

Продолжительность: 1 день

Стоимость на одного человека: 3 000 руб. 

Никакой теории — только кейсы и практический опыт!

Наши спикеры:

Сергей Абдульманов, директор по маркетингу «Мосигра» — «Кейс Мосигры: коммерчески-эффективный контент-маркетинг»

Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства Интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии «Сколково» — «Экомаркет 4fresh: опыт интеграции в нишевые тематические информационные и событийные проекты»

Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы «Skyeng» — «Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт «Skyeng»

Сергей Авакян-Ржевский, PR-специалист BlaBlaCar — «Newsjacking, или Как делать PR на волне чужих новостей»

Вероника Исаченкова, PR-директор Food Market Цветной — «Как организовать эффективный событийный маркетинг в торговом пространстве — опыт Food Market»

Екатерина Гладкова, PR-менеджер «GoMobile» — «PR в сфере digital: как рекламировать рекламщикам»

Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, директор оффлайн-проектов Live Organic — «Лучшие кейсы в сфере контент-маркетинга в России. Как построить свою систему контент-маркетинга и увеличить продажи?»

Варвара Веденеева, СЕО и основатель сервиса печати фотокниг «Периодика»  — «Брендинг как часть контентного маркетинга»

Юлия Кривопустова, создатель проекта Organic Woman — «Как создать самый активный женский клуб в России?»

Как заказать

Регистрация: https://tm-communications.timepad.ru/event/457320/
Официальный сайт:
https://www.kruti-pedali.com/events

3 000 руб. до 1 апреля, 3 500 рублей до 5 апреля, 6 апреля — 4 000 рублей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования