Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов

Амплуа, 12 июля 2017 г., Москва
Ул. Средняя Переяславская д.13 стр.2, 4 этаж

Участие бесплатное

Семинар позволит вам систематизировать и дополнить выставочный опыт, «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов. Поможет понять не «ЧТО», а «КАК» нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провел более 400 практических занятий для участников выставок

Программа семинара:

  • Специфика работы на выставке
  • Что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала
  • Что не следует делать на стенде.
  • Методы работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как выяснить потребности посетителя
  • Представление продукта. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
  • Работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Что делать, когда посетителей мало и когда их много
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Практические советы по работе на выставке
  • Как организовать режим работы на стенде
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня
  • Как использовать время работы выставки на 100%

Дополнительные материалы
Участникам семинара предоставляется пакет дополнительных материалов в электронном виде:

  • Кто нужен на выставке. Выставочная команда
  • Правила поведения на выставочном стенде.
  • Как повысить качество работы персонала на выставке
  • Модель контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем
  • Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты.
  • Регистрация посетителей стенда

Семинар проходит ежегодно в преддверии выставки и конференции HR&Trainings EXPO

Как заказать

Регистрация>>>

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования