Компания Service First пополнила свой тренерский инструментарий настольными играми

3 апреля 2008 г.

Компания Service First теперь предлагает сотрудникам компаний-клиентов поиграть в настольные игры. Как считает руководство Service First, новые материалы помогут участникам лучше понять концепции сервисного подхода и в увлекательной форме отработать навыки работы с клиентами.

Сервисное «Бинго» поможет отработать базовые навыки работы с клиентами, «Взять или поменять» учит сотрудников принимать на себя ответственность, проявлять инициативу в неоднозначных ситуациях, а также развивает командный подход к решению проблем. Навыки активного слушания лежат в основе игры «Единая картина», а «Правильно настроиться» развивает умение определять тип клиента и выбирать соответствующий стиль поведения.

«Мы давно и успешно используем ролевые игры. Рынок к этому привык, и наличие „игрушек“ в тренинге уже стало нормой. Нам же хотелось пойти дальше и предложить участникам наших тренингов новые активности — интересные, увлекательные и, конечно, полезные для отработки навыков. Тут нам и пришла идея сделать настольные игры. Все мы играли в них в детстве, потом пришли игры типы „Монополии“, а теперь мы рады предложить нашим клиентам игры по сервису», — прокомментировал нововведение управляющий партнер компании Service First Георгий Цхвиравашвили.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования