Дальневосточный ФО. Для ИРК Приморье будет создан единый кадровый центр

Источник: Администрация Приморского края
23 января 2017 г.

АО «Корпорация развития Приморского края» планирует создать Единый кадровый центр для обеспечения интегрированного развлекательного курорта «Приморье» квалифицированными специалистами.

Главный девелопер проекта выступил с инициативой о создании Единого кадрового центра, который будет заниматься поиском, привлечением и обучением персонала из различных регионов России для работы на объектах развлекательного курорта «Приморье».

По мнению главы «Корпорации развития Приморского края» Андрея Фоломеева, новая структура, созданная на базе управляющей компании, поможет иностранным инвесторам набрать высококвалифицированный штат сотрудников для работы на объектах ИРК «Приморье».

«В процессе поиска сотрудников наши инвесторы столкнулись с недостатком на рынке Приморского края специалистов в игорном и гостиничном бизнесе. Интегрированный развлекательный курорт „Приморье“ обещает стать одним из крупнейших работодателей в регионе. Это также международный проект, который будет конкурировать с крупнейшими игорными центрами Азии и даже всего мира. Поэтому на его территории необходимо поддерживать достойный уровень сервиса, в чем мы хотим оказать поддержку», — сообщил он.

Сегодня на территории курорта работает один гостиничный комплекс с казино «Tigre de Cristal» — первый проект компании «G1 Entertainment». В нем уже трудоустроены около тысячи человек. К 2022 году, когда планируется завершить строительство всех объектов курорта, будет создано до 20 тысяч новых рабочих мест, а в смежных отраслях — до 35 тысяч. Поэтому важно подготовить заранее квалифицированные кадры в этой отрасли.

Как отметил Андрей Фоломеев, Единый кадровый центр ИРК «Приморье» обеспечит бесперебойность процесса поиска и подбора кадров, будет контролировать их обучение и аттестацию. Центр будет также заниматься вопросами адаптации и мотивации будущих сотрудников, а также оказывать координационную поддержку новичкам. Кроме того, в услуги центра войдет создание инфраструктуры, условий для работы и проживания персонала, формирование программ обучения и адаптации сотрудников, оформление документов для иностранных граждан.

«Для работы на игорном курорте требуются сотрудники таких отделов, как служба бронирования номеров, служба размещения гостей, служба горничных, служба обеспечения униформой, прочие службы, связанные непосредственно с игорной деятельностью и гостиницами. Но не стоит забывать, что игорная деятельность — это лишь примерно 30% работы курорта. Мировая практика показывает, что постепенно большая часть доходов смещается из области игры в область дополнительных услуг: проживания, развлечений, шопинга, делового туризма и других. Туризм в целом стал одним из основных направлений для развития региона, поэтому потребность в качественном кадровом обеспечении будет только расти. В связи с этим плановое и непрерывное обеспечение квалифицированным персоналом необходимо, а Единый кадровый центр сможет выполнить данную функцию», — отметил глава АО «Корпорация развития Приморского края».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования