«Ростелеком» будет подбирать операторов колл-центра с помощью ИИ

Источник: RusBase
6 марта 2017 г.

Предполагается, что ИИ будет анализировать кандидатов на сайтах поиска работы (Headhunter, Superjob, «Avito работа») и в соцсетях.

Гендиректор компании-разработчика системы искусственного интеллекта Евгения Дворская объяснила, что на основании «больших данных» ИИ строит алгоритм, который оценивает возможных кандидатов на вакансию. Она уточнила, что программа будет предлагать до 10—15 вариантов, делая акцент на тех, кто сможет проработать на требуемой позиции более полугода.

В компании отметили, что пока таким способом планируется подбирать только операторов колл-центров. «Из-за текучести персонала здесь необходим постоянный массовый набор. Это требует больших затрат труда и ресурсов. Внедрение искусственного интеллекта позволит значительно разгрузить это направление», — пояснили изданию в пресс-службе «Ростелекома».

Сейчас проект проходит тестовое внедрение в 15 городах, где базируются колл-центры компании — в Москве, Барнауле, Волгограде, Волжском, Костроме, Краснодаре, Кургане, Липецке, Омске, Саранске, Самаре, Чебоксарах, Челябинске, Череповце и Уфе. Всего в этих колл-центрах работают порядка шести тысяч сотрудников, которые обслуживают около 30 млн абонентов, сообщили в компании.

Представители «Ростелекома» отметили, что впоследствии искусственный интеллект сможет подбирать персонал и на другие позиции, однако это будет зависеть от результатов пилотного проекта.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования