Superjob рекомендует соискателям закрыть посты с хэштегом #меняневзяли

Источник: Открытый Нижний
3 апреля 2017 г.

Superjob подвел итоги флешмоба #меняневзяли с точки зрения влияния на поиск работы.

Исследовательский центр портала Superjob сообщает, что 12% рекрутеров предупреждают тех, кто ищет работу, о возможных отрицательных последствиях участия во флешмобе, запущенного на Фейсбуке, и только 5 процентов отвечающих за подбор персонала оценили акцию положительно.

С учетом того, что более половины представителей отечественных компаний флешмоб не заметили, а 7% затруднились с ответом, Superjob советует удалить или ограничить доступ к записям с пометкой #меняневзяли тем, кто находится в активном поиске работы или планирует приступить к нему в течение ближайшего месяца.

Для некоторых профессий это может стать особенно важным, т. к. каждый второй работодатель использует соцсети как инструмент подбора персонала и/или проверки сведений о кандидатах. Чаще всего при этом компании оценивают аккаунты кандидатов на руководящие позиции и специалистов по продажам. Также информация из социальных сетей может повлиять на решение в отношении специалистов по PR.

«Большинство историй флешмоба не несут в себе никакой принципиальной ценности для оценки кандидата и не могут повлиять на объективное решение. В целом #меняневзяли даже скорее полезный опыт самоанализа. Но надо помнить: каждый случай уникален, когда речь идет о вашем личном поиске работы. Нельзя быть уверенным, что ваши откровения о неудавшихся собеседованиях оценит положительно каждый конкретный человек, который может повлиять на ваше трудоустройство сегодня. Особенно это важно для кандидатов на руководящие позиции. Прямо сейчас ограничьте доступ к записи настройками конфиденциальности, пусть эта история останется исключительно для вас или ближнего круга», — рекомендует Наталия Годжаева, генеральный директор Superjob.

В пресс-службе отметили, что флешмоб #меняневзяли проходил в 106 населенных пунктах России с 23 по 27 марта. Было опрошено 500 работников, ответственных за подбор персонала.

По данным компании, треть работодателей использует соцсети как инструмент проверки сведений о кандидатах, еще 17% используют соцсети только в подборе персонала.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования