Autodesk назначила нового генерального директора

Источник: DailyComm
3 июля 2017 г.
Компания Autodesk, создатель всемирно известных программных продуктов AutoCad для инженеров и строителей, объявила о назначении Эндрю Анагноста (Andrew Anagnost) новым генеральным директором и президентом. Он также войдет в состав совета директоров.

Ранее Autodesk возглавлял Карл Басс (Carl Bass), ушедший в отставку в феврале 2017 года. С того момента руководство компанией было поделено между Анагностом и Амаром Ханспалом (Amar Hanspal). Последний решил уйти из Autodesk, в результате чего Эндрю Анагност стал единоличным главой компании.

«Я рад тому, что мне предоставлена возможность возглавить компанию в это интересное время, — говорит Эндрю Анагност. — Autodesk изменила подход к дизайну и проектированию, создав 35 лет назад САПР для ПК, а за последние 10 лет мы стали явным технологическим лидером. Мы стали первой компанией, которая разработала облачные и мобильные инструменты проектирования и привнесла их в строительство и промышленность. Теперь моя задача как нового генерального директора — привести Autodesk к следующему этапу роста. На этом этапе мы объединим инновации в продуктах и в бизнесе для того, чтобы создать еще более клиентоориентированную компанию».

Эндрю Анагност присоединился к Autodesk в 1997 году. За 20 лет работы в компании он сменил несколько технических и стратегических должностей, в том числе был руководителем разработки Autodesk Inventor. На позиции старшего вице-президента по бизнес-стратегии и маркетингу Анагност курировал процесс перехода компании на продажи по подписке и распространение облачных продуктов.

С 1 февраля 2016 года Autodesk отказалась от бессрочных лицензий для большинства своих продуктов, перейдя на реализацию софта по подписке. Такая схема, как сообщается на сайте производителя, предполагает более гибкие условия оплаты, возможность использования продуктов где угодно, доступ к последним версиям, дополнениям и таким же облачным службам, как и при использовании бессрочных сетевых лицензий с подпиской (Maintenance Subscription).

В феврале-апреле 2017 года общее количество пользователей продуктов Autodesk достигло 3,29 млн, что на 186 тысяч больше, чем тремя месяцами ранее. Количество клиентов, использующих новую модель подписок, увеличилось на 233 тысячи человек — до 1,32 млн.

В прошлом отчетном квартале чистые убытки Autodesk составили 130 млн долларов, а выручка упала на 5%, до 486 млн долларов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования