HeadHunter запустил чат-ботов для автоматизации подбора сотрудников

17 июля 2017 г.

HeadHunter, лидер цифровых HR-решений России, запускает технологию чат-ботов для работодателей. Теперь компании смогут автоматизировать прием заявок от кандидатов. Технологическим партнером, эксклюзивно предоставившим технологическую платформу для нового продукта на территории России и стран СНГ, стала компания XOR Inc.

Чат-бот HeadHunter создан для автоматизации, в первую очередь, массового подбора, где работодатели обрабатывают наибольший поток соискателей. Он общается с кандидатами в удобных для них мессенджерах (на сегодняшний день — собственный интерфейс, Viber, Telegram, Facebook Messenger): рассказывает о вакансии, отвечает на вопросы и спрашивает у кандидата все, что важно работодателю. Бот размечает ответы в заявках, чтобы рекрутер мог сразу отфильтровать всех, кто подходит под требования — с ними бот способен договорится о времени собеседования в том же чате или по телефону. Остальным он сообщит об отказе и предложит другие вакансии, если они есть у работодателя.

Марина Хадина, руководитель проекта: «Массовый подбор — это, наверное, одна из главных болевых точек крупных российских работодателей. В этом сегменте высокая текучесть персонала и компаниям постоянно требуются новые сотрудники. И они приходят, порой, по несколько сотен новых заявок в день. Для первичной обработки кандидатов раньше требовались десятки рекрутеров, а сегодня мы смогли автоматизировать этот этап. Наш чат-бот может обрабатывать практически неограниченный поток кандидатов, что должно значительно снизить затраты на подбор и сделать его результативнее. Надеюсь, они будут готовы поделиться статистикой ближе к концу года».

Источником соискателей для чат-бота будут любые каналы — от джоб-сайтов и социальных сетей, до рекламных объявлений в поисковых системах. Работу по привлечению подходящих соискателей в чат-бота HeadHunter берет на себя.

Настраивать чат-бота для каждой вакансии будут специалисты HeadHunter, но при желании это сможет сделать и сам работодатель.

Все данные пользователей, общавшихся с чат-ботом, хранятся и обрабатываются в соответствии с законодательством каждой страны, в которой бот будет работать с соискателями.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования