Приволжский ФО. Сотрудники контакт-центра «Орион Коннект» прошли обучение в головной компании

Источник: PrimaMedia
24 июля 2017 г.

Управленческий состав контакт-центра «Орион Коннект» (г. Пенза) прошел интенсивный двухдневный тренинг в московском офисе группы компаний «Орион». Цель обучения — интеграция высоких стандартов корпоративной культуры группы в работу дочерней компании, находящейся на первой линии взаимодействия с абонентами. Сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Осенью 2016 года группа компаний «Орион» объявила о внедрении нового управленческого решения — в Пензе заработал контакт-центр «Орион Коннект». Сегодня в задачи компании входит коммуникационная поддержка и организация технического обслуживания абонентов спутникового телевидения «Телекарта», продвижение продуктов и услуг федерального спутникового оператора «Орион», проведение исследований и социологических опросов абонентской базы.

Для поддержания единых высоких стандартов обслуживания, принятых в группе компаний «Орион», для сотрудников контактного центра предусмотрена программа корпоративного обучения, включающая теоретическое и практическое обучение основам менеджмента, коммуникативным технологиям, навыкам личностного общения и тайм-менеджмента.

В рамках реализуемой программы управленческий состав «Орион Коннект» прошел интенсивный двухдневный тренинг «Основы корпоративных стандартов» в московском офисе группы компаний «Орион».

В первый день обучения руководством операционного департамента ГК «Орион» совместно с супервайзерами контактного центра был разработан последовательный план по внедрению стандартов корпоративной культуры, принятых в группе компаний. Второй день тренинга участники посвятили работе с кейсами. Практические занятия были направлены преимущественно на развитие навыков управления персоналом.

«Сегодня спутниковый оператор „Орион“ — один из крупнейших игроков на рынке платного телевидения России. Собственный бренд компании, спутниковое телевидение „Телекарта“, имеет свою философию, сильные стороны, конкурентные преимущества. Стремясь повысить качество обслуживания наших абонентов, 60% которых с нами с 2011 года, было принято решение об открытии собственного контактного центра в Пензе. Мы стремимся создать команду единомышленников, разделяющих нашу философию и стандарты группы компаний: профессионализм, клиентоориентированность, искреннее желание ответить на вопрос, волнующий абонента», — прокомментировала директор операционного департамента ГК «Орион» Яна Гладышева.

«Мы высоко ценим ресурсы, которые группа компаний „Орион“ вкладывает в обучение персонала контактного центра. У проявивших себя наилучшим образом сотрудников есть возможность без отрыва от работы попасть в корпоративную программу обучения и построить карьеру в успешной компании федерального уровня. Тренинг, который был организован в московском офисе, позволил супервайзерам контакт-центра понять, что они часть большой и дружной команды, идущей к общей цели. Уверен, что нам удастся донести корпоративные ценности, культуру и позитивный настрой до линейного персонала контактного центра и воодушевить их на личностный и профессиональный рост», — отметил руководитель контактного центра «Орион Коннект» Евгений Ольсов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования