Дальневосточный ФО. Сбербанк и Google показали «Бизнес класс» предпринимателям Владивостока

Источник: Prima Media
5 августа 2017 г.

Более 170 участников собрал во Владивостоке в субботу, 29 июля, первый из четырех очных мастер-классов в рамках совместного проекта ПАО Сбербанк и компании Google «Бизнес класс», включающего бесплатный онлайн-курс из восьми модулей для начинающих малых и микро предпринимателей, а также для тех, кто стремиться развивать свой бизнес. За несколько месяцев на Дальнем Востоке на курс зарегистрировались более 8,4 тысячи человек. Регистрация в программе началась в Приморье в середине февраля, сам курс — в июне, сообщает корр. ИА PrimaMedia.

Участниками первого из четырех очных мастер-классов, который прошел в кампусе ДВФУ на острове Русском, стали самые активные слушатели онлайн-модулей, успешно проходившие тестирования после каждого из них и благодаря этому отобравшиеся в интенсивную программу проекта.

— Онлайн-модули представляют собой лекции и вебинары по различным актуальным для бизнесменов видам знаний, таким, как построение бизнес-моделей, разработка новых продуктов, дизайн мышления, управление продажами, управление персоналом, продвижение в Интернете, включая такие необычные вещи как кибербезопасность, создание и продвижение сайтов и так далее, — сказал управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк Андрей Жарский. — Программа рассчитана на четыре месяца. Сегодня проходит первый из четырех очных модулей, следующий состоится в сентябре.

По словам руководителя Приморского отделения, идея совместного проекта возникла на основе общности интересов. И в Сбербанке, и в Google стремятся к тому, чтобы доносить полезные знания до своих клиентов.

— Совместная с Google программа делается для того, чтобы у начинающих и уже работающих бизнесменов была возможность получить необходимые им знания в очень сконцентрированном виде и, что очень важно, в доступном для понимания формате. Немаловажно, что онлайн-курс экономит слушателям время, они тратят на него несколько часов в неделю, — сказал Андрей Жарский. — Для Сбербанка крайне важно быть для своих клиентов не просто партнером по финансовой части ведения бизнеса. Как показывает практика, клиенту зачатую не хватает знаний, их мы и хотим дать совместно с Google. Мы хотим, чтобы бизнес-сообщество было более современным, лучше разбиралось в современных финансовых и экономических трендах. Поэтому мы и создали проект «Бизнес класс».

Очень высоко расценивают проект в администрации Приморского края, отметила заместитель директора департамента экономики и развития предпринимательства Приморского края Анна Терлецкая.

— Малый и средний бизнес в Приморье сегодня развивается достаточно динамично. В настоящее время на территории края зарегистрировано порядка 100 тысяч предпринимателей, из них 53 тысячи являются индивидуальными предпринимателями. В крае есть институты, которые оказывают малому бизнесу консультационные услуги, такие, как Центр поддержки предпринимательства, Центр развития экспорта, Инвестиционное агентство Приморского края. Количество предпринимателей растет с каждым днем. Поэтому мероприятия такого уровня, как «Бизнес класс», необычайно важны для Приморья. Надеюсь, каждый предприниматель, принимающий участие в проекте, найдет для себя что-то полезное, важное и необходимое, — сказала Анна Терлецкая.

А мероприятие, действительно, получилось масштабным. В течение восьми часов участники мастер-класса и последовавшей затем креативной сессии, разбившись на 22 группы, под руководством ведущего эксперта «Бизнес класса» Константина Холстинина (Москва), автора книги «ГУДВИЛЛ. С чего начать планирование карьеры», принимавшего непосредственное участие в разработке проекта и в его реализации (запись лекций для онлайн-модулей, проведение вебинаров), в легкой, интересной и живой форме осваивали технологию, которая называется «Дизайн мышления». Начинающие и уже опытные предприниматели учились тому, как правильно создавать клиенториентированное ценностное предложение; узнавали, какие современные методики изучения клиентов существуют, как использовать результаты исследования для доработки бизнес-модели в соответствии с реальными потребностями клиентов.

Эксперту помогла большая команда организаторов мероприятия — клиентские менеджеры Сбербанка, готовые ответить на любые вопросы, связанные с деятельность банка, а также члены команды Google, готовые дать любую консультацию по широкому спектру вопросов.

— Я считаю, что проект «Бизнес класс» — это очень положительная инициатива. Обычному предпринимателю очень сложно пройти полный комплексный курс, который бы реально помог ему построить свой бизнес. Сегодня на рынке много разных курсов от различных бизнес гуру, но все они дают обрывочные знания. «Бизнес класс» дает все знания в системе, комплексно, учит предпринимателей правильно, и это очень важно, — подчеркнул Константин Холстинин.

С экспертом согласились и сами участники. Удобным и самым подходящим для уже занятых предпринимателей назвал формат видео-уроков сотрудник компании «Сибирский лес» Алексей Кривулько.

— Хорошо также то, что участников разделили на две группы — для тех, кто только начинает свой бизнес, и для тех, кто хочет развивать уже существующий. Я выбрал вторую. Понравился и подход к подаче материала. Бизнес-тренеры ставили перед собой задачу заставить человека думать: воспринимать входящую информацию и дальше уже развиваться не ее основе, — отметил Алексей.

Евгения Скоромкина, работающая в небольшой строительной компании, организованной ее родителями, получила приглашение принять участие в проекте от Сбербанка.

— Сначала я поэтапно прошла все онлайн-модули, потом приняла участие в вебинаре, очень интересном. Выполнила все задания и стала участницей интенсивной программы. Проект «Бизнес класс» действительно помогает узнать и понять многие вещи, полезные для бизнеса, — сказала Евгения.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования