SaaS-сервисы Oracle доступны для размещения в дата-центрах российских компаний

Источник: Daily Comm
19 ноября 2017 г.
Начались продажи публичных облачных сервисов Oracle SaaS Cloud at Customer в России. Они доступны для заказа и размещения на территории дата-центров российских заказчиков по модели Oracle Cloud at Customer.

Такая модель позволяет решить задачи локализации данных в соответствии с требованиями российского законодательства, обеспечить сохранение контроля над данными и минимизацию задержки в сети (например, за счет размещения данных ближе к пользователям или при построении конфигурации «active-active» с резервированием узлов и синхронной репликацией). В результате клиент может разворачивать собственную систему контроля безопасности внутри своей сети под защитой своего фаервола.

Российские компании могут получили возможность использовать в своих ЦОДах SaaS-сервисы Oracle, которые охватывают различные аспекты деятельности: планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP), управление человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM), управление клиентским опытом (Customer Experience, CX) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM).

Сервисы обладают встроенными функциями мобильности, искусственного интеллекта и «интернета вещей», которые можно использовать например, при выработке рекомендаций в облачных решениях по развитию карьеры (Career Development) и обучению (Oracle Learning Cloud).
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования