LinkedIn потеряла 40% аудитории в России после блокировки

Источник: Daily Comm
27 ноября 2017 г.
Деловая социальная сеть LinkedIn, принадлежащая корпорации Microsoft, потеряла 40% аудитории в России после блокировки, однако ее размер по-прежнему превышает 1 млн пользователей. Об этом пишет РБК, ссылаясь на данные исследовательской компании Mediascope.

Согласно оценкам Mediascope, в сентябре 2017 года сервис LinkedIn хотя бы раз посещали 1,4 млн россиян, используя мобильное устройство или персональный компьютер, против 2,3 млн человек годом ранее. Исследование охватывает города с населением более 700 тысяч человек в возрасте от 12 до 64 лет.

В России LinkedIn заблокирована с 17 ноября 2017 года по решению Роскомнадзора за нарушение закона «О персональных данных». Блокировке подверглись как сайт, так и мобильное приложение сервиса. LinkedIn стала первой крупной соцсетью, заблокированной в России за отказ локализовать информацию о пользователях.

За месяц до блокировки, в октябре 2016 года, соцсетью пользовались около 2,6 млн россиян, в ноябре — 2,5 млн, в декабре их число сократилось до 1,5 млн человек, рассказали в Mediascope.

По данным SimilarWeb, в октябре 2016 года число уникальных пользователей LinkedIn в России (десктопная и мобильная версии сайта) достигало 3,5 млн человек. В ноябре 2016 значение сократилось до 2,8 млн, а в декабре составило 1 млн. В октябре 2017 года, по данным компании, аудитория соцсети в России сохранилась на уровне 1 млн пользователей.

В мае 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме руководитель Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что тема возобновления работы LinkedIn на территории России может быть поднята осенью. По его словам, к этому времени будет окончательно завершена сделка Microsoft по приобретению LinkedIn и тогда «компания Microsoft рассмотрит, что она будет делать с LinkedIn». Тогда же Жаров отметил, что официальная позиция LinkedIn в настоящее время заключается в том, что компания не имеет возможности выполнить российские законы.

В апреле 2017 года LinkedIn об увеличении общей аудитории до 500 млн человек. Именно столько зарегистрированных пользователей LinkedIn тогда насчитывалось в 200 странах мира. Отметка в 400 млн пользователей сервису покорилась в октябре 2015 года, а в августе 2016-го база участников соцсети достигла 450 млн человек.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования