16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016.

23 марта 2016 г.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Более подробная информация  http://tass.ru/ekonomika/2743102

Уникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:

  • Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
  • Спикеры Второго зала - исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
  • VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.

На одной площадке выступало 50  спикеров, в том числе:

  • Гарретт Джонстон- Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Николас Коро - Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
  • Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
  • Юрий Берченко - Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
  • Юлия Зарипова - Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
  • Павел Лебедев - Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
  • Ольга Филипенкова - Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;
  • Франк Виншон - Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.

Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:

  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами.
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга,  PR и рекламы.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.

Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе:  НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, 360 ТВ и другие.

Репортаж телеканала 360 можно посмотреть тут

http://360tv.ru/news/v-skolkovo-otkrylsya-biznes-forum-dive-marketing-50312/

Отдельное спасибо генеральным партнерам: Terrasoft https://www.terrasoft.ru/, Деловой Центр СНГ http://www.bc-cis.ru/, БКС Премьер https://bcspremier.ru/, GetTaxi http://gett.com/ru/, OKvideo http://okvideo.pro/ , Oasis http://www.oasiscatalog.com/, Биэлла http://ooobiella.ru/ , Party Vision http://partyvision.ru/,  BossFilm  http://bossfilm.ru/ , Wave Photo http://wavephoto.ru/,  LPgenerator http://lpgenerator.ru , Riotgames http://www.riotgames.com/ .

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы участников мероприятия, в социальных сетях можно проследить по хештегам #dim2016 и #diveinmarketing.

Предстоящее мероприятие:

25-27 мая 2016 - Dive In Sales 2016 sales.dnbd.su

Основные темы, которые будут затронуты на форуме:

  • Технологии и техники продаж
  • Методы оценки эффективности отдела продаж
  • От Lead Nurturing до Lead Scoring. Где находится грань между маркетингом и продажей, и как не упустить момент?
  • TOP LIFE MANAGEMENT - Ваш личный GPS-навигатор успеха!
  • От CRM к BPM. Идеально скроенная система управления продажами

Аудитория мероприятия:

  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты


По вопросам сотрудничества:
Brand-директор DNBD
Илона Авилова 
+7 (903)111-00-70

ia@dnbd.su

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования