КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?

11 июля 2016 г.

Об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2016», которая состоится в Москве 24—26 августа.http://goo.gl/FMJkJv

Три дня докладов и мастер-классов. Топовые спикеры и практики в области продаж. Практические инструменты и кейсы по всем аспектам работы отдела продаж в современной В2В компании:

  • как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,

  • как их обучать,

  • как их мотивировать,

  • как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,

  • как продавать на высококонкурентном рынке,

  • как продавать первым лицам,

  • как продавать в условиях длинного цикла сделки,

  • экспертные продажи,

  • продажи крупным клиентам,

  • построение системы лидогенерации и конвейера продаж,

  • как заставить клиентов возвращаться

  • как увеличить средний чек в В2В-продажах и многое другое.


И, конечно, нетворкинг-сессия: специальное мероприятие в рамках конференции, с помощью которого все участники реально перезнакомятся и получат возможность найти себе новых партнеров и новых клиентов.

На конференции выступят такие эксперты в области управления продажами как Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Евгений Котов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Дмитрий Ткаченко и другие.

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://goo.gl/FMJkJv #prodazhi2016

При раннем бронировании — приятные скидки!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования