Как эффективно продвигаться в соцсетях при помощи видео

4 октября 2016 г.

Об этом расскажет управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина на конференции «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 20—21 октября 2016 года в Москве.

Видите смешного котенка? Расшарили для друзей? Поздравляю, вероятно, вы сейчас добровольно поделились рекламой! Видео — самый популярный вид контента, благодаря нашей психологии восприятия. Но не все видео одинаково хорошо работает. Рассмотрим механизмы и секреты успешных видео и как они могут работать на бизнес.

В докладе:

— Восприятие контента

— Не все видео — реклама

— Сколько и что смотрят.

— Триггеры просмотра для аудитории.

— Вирусное видео для тв и интернета

— Почему пре-роллы наYouTube не работают? Как заставить работать

— Формула «продающего» видео. Что делать надо и как делать не надо

О спикере:

Мария Вылегжанина

  • Управляющий директор MDK Creative Agency.

  • Работала директором по SMM и Digital в PR-агентстве Comunica,

  • Возглавляла группу SMM в финансовой группе Лайф,

  • Занималась развитием интернет-проектов в российском представительстве Eset (антивирус Nod32) и международном информагенстве РИА Новости.

Конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» предназначенадля:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Янис Дзенис, Павел Гуров, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут: http://goo.gl/BMAVft   #prsmm2016

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования