«Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях»

8 ноября 2016 г.
С таким докладом выступит основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1—2 декабря.

В докладе:
— аналитика PR-кампаний
— примеры взрывных PR-кампаний
— мониторинг и поддержка PR-кампаний
— рецепт идеального события
— вирусные механики социальных сетей
— отработка негатива

О спикере:
Дмитрий Сидорин

— основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство
-сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
— основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
— член экспертного совета премии Рунета
— автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
— основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
— лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology


Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров иPR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Владимир Змеющенко, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: http://goo.gl/5EEvd5
#press2016

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования