VIII ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2017» пройдет 24—25 марта с трансляцией в регионы

21 марта 2017 г.

24 — 25 марта компания B2B basis проводит VIII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2017» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний, а также профессиональных тренеров и бизнес-консультантов.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.


Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения. Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первый день, 24 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 25 марта, — управленческим вопросам и личной эффективности руководителей.

  • Секреты ведения коммерческих переговоров, Евгений Колотилов;

  • Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B, Ия Имшинецкая;

  • Тонкости рекламы и продвижения услуг на B2B рынке, Дмитрий Кот;

  • Удержание клиентов, Игорь Манн;

  • Как делать маркетинг без маркетолога, Александр Левитас;

  • Работа с возражениями, приемы и скрипты, Дмитрий Ткаченко;

  • Психология продаж, Сергей Азимов;

  • Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу, Дмитрий Норка;

  • Особенности клиентского сервиса в B2B, Максим Поташев;

  • Внедрение изменений: большие результаты чужими руками, Андрей Парабеллум.

Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:

http://marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=amplua&utm_campaign=2017

Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ. РУ, инвестиционный холдинг «ФИНАМ», «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им. Н. И. Лобачевского, Компания «Амплуа» и другие.

Контакты для аккредитации на конференцию:

Анна Знамова, менеджер по работе с партнерами

8 (495) 215 16 15 доб. 525

e-mail: pr@B2Bbasis.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования