В Санкт-Петербурге обсудили практики привлечения и удержания молодых талантов

www.coca-colahellenic.ru
13 апреля 2017 г.

6—8 апреля в Санкт-Петербургском государственном университете прошла VI ежегодная конференция «Менеджмент Будущего». 100 лучших российских студентов из вузов, представляющих 10 регионов России, а также Великобританию, Германию, Гонконг, Испанию, Нидерланды, Францию и Швейцарию встретились с известными руководителями отечественных компаний.

В рамках конференции состоялась закрытая профессиональная дискуссия, организованная при поддержке Coca-Cola HBC Россия и экспертного партнера The Boston Consulting Group. Специалисты в сфере подбора персонала обсудили результаты исследования на тему «Факторы, мотивирующие молодых людей нового поколения к работе в российских компаниях». Эксперты участвовали в фокус-группах по практикам привлечения и удержания молодых талантов и по корпоративной культуре будущего.

В ходе дискуссии старший бизнес-партнер по работе с персоналом коммерческой функции Coca-Cola HBC Россия Ксения Экова поделилась с участниками круглого стола опытом реализации в компании «Программы подготовки будущих менеджеров» (Management Trainee Program), разработанной с целью развития профессиональных и менеджерских качеств у перспективных молодых специалистов, вчерашних выпускников университетов с тем, чтобы в долгосрочной перспективе они смогли занять ключевые позиции в компании. Речь шла о формировании потребности в менеджерах-стажерах в разных отделах, о работе с ними в рамках программы и значимости наставника в этом процессе.

«Создание сильного и стабильного резерва сотрудников с высоким профессиональным потенциалом является одним из приоритетных направлений Coca-Cola HBC в области управления персоналом. На сегодняшний день львиную долю рынка занимают потенциальные сотрудники поколения Y, которые при правильном подходе и работе могут достичь выдающихся результатов.

Действительно, многие выпускники очень амбициозны и требовательны к компании-работодателю. Но это именно то, что нам нужно. Эти ребята уже знают, чего хотят и ориентированы на достижение своих целей. Мы стараемся стать тем самым лучшим выбором, создавая условия для развития и карьерного роста.

Нас выбирают, потому что как в бизнесе, так и на рынке труда мы ежедневно доказываем, что мы — компания, идущая в ногу со временем, которая способна изменяться в соответствии с новыми мировыми тенденциями. Это и позволяет нам привлекать молодые таланты и удерживать их в нашей Компании», — отметила Ксения Экова, старший бизнес-партнер по работе с персоналом коммерческой функции Coca-Cola HBC Россия.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Екатерина Фирсова

Руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций в Московском и Северо-Западном регионах, Coca-Cola HBC Россия

Тел.: +7 495 956 95 95 доб. 1519

E-mail: Ekaterina.Firsova@cchellenic.com

О компании Coca-Cola HBC Россия

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) — ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть Системы Coca-Cola. Coca-Cola HBC работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек.

Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами порядка 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.

Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy. В 2015 году компания начала продажи энергетического напитка Black Monster. Кроме того, Coca-Cola HBC Россия является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования