Brand Upgrade: как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и бизнес в целом.

Источник
20 апреля 2017 г.

Эра тотальных обновлений наступила. Улучшается все: бизнес, который еще вчера спокойно работал в режиме «live» — сегодня уходит в онлайн и наоборот. Потребитель выбирает то, что ему комфортнее, от чего он получит удовольствие, а главное, что проще и быстрее он приобретет. Поэтому сегодня, в эпоху быстрых изменений, для бизнеса постоянно совершенствоваться — жесточайшая необходимость!

Магазин сейчас — настоящий «храм развлечений», а банки трансформировались и выглядят как супермаркеты. Онлайн сервисы по уборке помещений, аренды жилья и поиска исполнителя для различных работ стали незаменимыми помощниками. Вместо покупки в полное владение мы стали пользоваться сервисами по подписке: курсы обучения, прослушивание музыки, просмотр блокбастеров, доставка продуктов питания или косметических наборов на дом. Уже завтра собственным автомобилем будет владеть немодно, и мы будем покупать подписку на авто, чем самым упростим себе жизнь.

Ваш любимый BRANDBUILDING тоже меняется и растет! К брендингу добавился digital and business development.

Отметим, что это уже двенадцатый BRANDBUILDING. Как и всегда, мы делаем акцент на лучших зарубежных экспертов по брендингу, digital и успешному развитию бизнеса. Спикеры поделятся новейшими кейсами и решениями, взбодрят участников своими выступлениями и вдохновят идеями. Кстати, в этом году, в перерывах между выступлениями гостей ждет увлекательный принудительный нетворкинг.

BRANDBUILDING-2017 состоится 31 мая на площадке «DEWORKACY».

Официальный сайт: www.brandbuilding.ru

Связаться с организаторами: 2017@brandbuilding.ru, 8 (495) 775-12-80

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования