Coca-Cola HBC Россия заняла первое место в рейтинге Rabota.ru

Сайт компании
10 мая 2017 г.

Coca-Cola HBC Россия стала абсолютным лидером в независимом рейтинге портала Rabota.ru «Индекс Лидерства 2016», который определяет лучшие компании для работы и карьеры в России.

Места рейтинга определяются в три этапа. В первом, пользовательском голосовании, участвуют потенциальные кандидаты и реальные сотрудники компаний. Затем свою оценку дают HR-специалисты и руководители компаний. Так определяются 30 лидирующих компаний, которые оцениваются экспертным жюри.

Чтобы определить компанию мечты, в рейтинге выделили 4 основных качественных индекса:

- Индекс уверенности, отражающий стабильность компании и уверенность ее сотрудников в будущем.

- Индекс карьеры, показывающий возможности сотрудников компаний для карьерного роста.

- Индекс комфорта, измеряющий условия труда, которые компания создает для своих сотрудников.

- Индекс счастья, демонстрирующий, насколько сотрудники удовлетворены своей работой в компании и чувствуют причастность к большому социально-значимому процессу.

На основании суммы полученных индексов составляется итоговый Индекс лидерства и определяются абсолютные победители рейтинга. Первое место по итогам 2016 года заняла Coca-Cola HBC Россия.

Coca-Cola HBC Россия – один из крупнейших инвесторов среди производителей товаров повседневного спроса. В компании работают порядка 10 тыс. сотрудников. Coca-Cola HBC Россия обладает уникальной корпоративной культурой, которая сочетает в себе не только ориентацию на стратегические приоритеты компании, но и возможности карьерного роста и развития. Каждый из сотрудников знает, как его вклад способствует достижению общих целей. Это позволило продемонстрировать высокий индекс уверенности.

Развитие сотрудников и воспитание лидеров внутри организации – один из основных приоритетов Coca-Cola HBC Россия. Ежегодно компания проводит форумы по развитию персонала, на которых оценивается результативность сотрудников и обсуждаются карьерные перспективы. Также сотрудники составляют индивидуальные планы развития, которые помогают им развить необходимые компетенции и выйти на новые лидерские уровни. В компании проводятся программы ускоренного развития, по итогам которых около 90% участников получают повышение в течение года. Все это обеспечило высокий индекс карьеры.

Coca-Cola HBC Россия следит за соблюдением высоких стандартов в области качества и охраны труда и заботится о том, чтобы сотрудникам было комфортно работать как в офисе, так и на производстве. Помимо стандартного социального пакета компания также дает возможность сотрудникам поддерживать активный образ жизни благодаря регулярным спортивным мероприятиям и обучающим семинарам. Эти и многие другие факторы помогли добиться высокого индекса комфорта.

Сотрудники компании любят и ценят то, что они делают. У них есть возможность реализовать свой потенциал не только в работе, но и в жизни общества. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами корпоративной социальной ответственности и привлекает к участию в социальных проектах сотрудников компании и их родных и близких. Каждый может делать добро в том направлении, которое ему ближе: охрана окружающей среды, донорство крови, помощь нуждающимся, социальная адаптация и профориентация детей-сирот и другие. Участвуя в мероприятиях, сотрудники чувствуют свою причастность к созданию лучшего будущего для общества. Это помогло достичь высокого индекса счастья.

Все перечисленные выше индексы являются отражением уровня вовлеченности персонала, который ежегодно оценивают в Coca-Cola HBC Россия. Вовлеченность определяет, насколько сотрудники любят свое дело и довольны компанией, в которой работают. На данный момент уровень вовлеченности в компании составляет 94% и является одним из самых высоких на российском рынке среди компаний сектора FMCG.

«Основная ценность Coca-Cola HBC Россия – это наши сотрудники, мы стремимся создать для них самую комфортную атмосферу, даем возможность заниматься любимым делом, реализовать свой потенциал, расти и развиваться вместе с компанией. Мы благодарны за высокую оценку и будем продолжать двигаться к достижению еще более высоких результатов!»  - комментирует Ирина Петрова, директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анастасия Щербинина

Менеджер по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия

Тел.: 8 916 206 41 00

E-mail: anastasiya.scherbinina@cchellenic.com

О компании Coca-Cola HBC Россия

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть Системы Coca-Cola. Coca-Cola HBC работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек.

Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами порядка 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.

Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy. В 2015 году компания начала продажи энергетического напитка Black Monster. Кроме того, Coca-Cola HBC Россия является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования