Маркетинг играючи: бренды в киберспорте. Не пропустите один из самых мощных трендов на рынке.

Источник
11 мая 2017 г.

Что общего у брендов, реалити-шоу, блогеров и геймеров — расскажут во второй день профессиональной программы фестиваля «Серебряный Меркурий» 2017 докладчики блока «Маркетинг играючи: бренды в киберспорте» Алексей Куприянов, Вице-президент ESForce, и Давид Машашвили, Руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон. Слушатели секции на примере кейса «Кибербитва МегаФона» узнают о мире киберспорта и том, как успешно взаимодействовать с ним и его участниками из первых уст и с обеих сторон: от клиента-заказчика и от агентства-исполнителя.

По данным проведенного компанией PayPal в сотрудничестве с SuperData исследования* о текущем состоянии индустрии киберспорта, в денежном выражении самым крупным рынком 2016 года оказался шведский — $40 млн, отправив Россию (с ее $35,4) - лидера киберспорта 2015 года на второе место. Третье место досталось Франции с объемом рынка $22 млн.

По оценкам аналитиков SuperData, оборот рынка киберспорта в исследованных странах к концу 2017 года превысит $321 млн, а по итогам 2018 года составит более $345 млн — из них $49 млн придется на долю российского рынка.

Был составлен и портрет среднестатистического любителя киберспорта. Им, по данным SuperData, стал мужчина (79% лиц мужского пола против 21% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (также 30%).

На сегодняшний день в список отечественных компаний, инвестирующих в киберспорт, уже вошли: ПепсиКо, Mediamarkt, Yota, Black Star, Intel, Aviasales, МегаФон.

«КИБЕРБИТВА» — это уже не первый опыт бренда Мегафон в создании высокотехнологичного проекта для демонстрации возможностей своей сети. В прошлом году качество роуминговой связи прошло не простую проверку в проекте «MEGAFONLIVE: БЛИЗКИЕ ГОРОДА. БЛИЗКИЕ ЛЮДИ», который получил на фестивале «Серебряный Меркурий» 2016 почетное 4-е место. На этот раз перед агентством стояла задача развеять миф о том, что интернет от мегафона не подходит для игр в максимально охватном формате.

Как внедрить бренд в киберпростраство, где искать правильных партнеров, чтобы их репутация работала на бренд, а не против него, почему необходимо выйти за пределы онлайн пространства и где размещаться, чтобы бренд не мозолил глаза игрокам и не затерялся в общем ажиотаже — на все эти и многие другие вопросы можно будет получить ответы на «Серебряном Меркурии».

Фестиваль «Серебряный Меркурий» — фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Только победа в «Серебряном Меркурии» дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

А участники фестиваля смогут по достоинству оценить новые технологии, не только в представленных на конкурс кейсах и в докладах спикеров, но и в зрелищных роликах, транслируемых на огромных, 40×40 метров, экранах зала TESLA PLACE.

Это будет Шоу! Билеты уже в продаже.

*С более полными результатами исследования можно ознакомиться на портале Adindex https://adindex.ru/news/researches/2017/04/12/159202.phtml

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования