Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»!

В преддверии главного события в сфере брендинга Brandbuilding-2017, которое состоится 31 мая в Москве, мы объявляем победителей и аутсайдеров конкурса «Абсолютный Бренд».

Итак, победителями конкурса стали:


· Avito — за то, что помогли узнать сколько стоит наш беспорядок

· Тинькофф банк — за то, что стали синонимом к слову «финтек»

· BurgerKing — за то, что переворачивают наши представления о продвижении бренда

· Афиша — за то, что мы знаем, где оставим все деньги на выходных

· Simplewine — за то, что внедряют культуру вина в России

· Вкусвилл — за то, что дали возможность почувствовать деревню в городе

· ЦИАН — за удобную возможность продать/купить/арендовать любую недвижимость на любой кошелек

· Делимобиль — за смелую идею и бесплатные парковки

· БЮ Александров — за то, что делают идеальные сырки, которые пока никто не смог повторить

· O’stin — за развитие самого большого fashionбренда в России

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД — некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2017 года:


· ИА Интерфакс

· Adindex.ru — навигатор рекламного рынка России

· ИА RamblerNews

· Vс.ru — портал для предпринимателей и растущего бизнеса

· OOH Mag — журнал о наружной рекламе

· Секрет Фирмы — деловой журнал

· 4p.ru — маркетинг журнал

· АКАР — Ассоциация Коммуникационных Агентств России

· РАМУ- Российская ассоциация маркетинговых услуг

· Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга

· Ваш досуг — Афиша о культурной жизни и развлечениях

· EventLive — Деловой портал для профессионалов event-индустрии

· Вести.ру — новостной портал

· BrandLab — брендинговое агентство


Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингомза 2016—2017 год. Мы представляем их в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».

Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:

· «Тантум Верде Форте» — за больного горлом репера в рекламе

· Мясокомбинат «Останкино» - за сердце, требующее накормить, выпрыгнув из груди

· Лоукостер «Победа» — за скандальность и бесчеловечность

· Пенсионный фонд России — за нелепые образы в рекламе

· «Батончик 35» — за неприкольные приколы

· «Принцесса Нури» — за то, что у каждого в жизни был Валера

· «Савушкин продукт» — чтобы не случилось, они продолжают доить, а мы закрывать глаза на неудачные рекламные идеи

О КОНКУРСЕ

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса — Международная Высшая Школа Бренд-МенеджментаIHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания BrandFinance.

Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования