Российские агентства собрали урожай наград The Globes

24 мая 2017 г.

Вчера вечером в Лондоне MAA WORLDWIDE GLOBES AWARDS чествовал победителей.

The Globes — это конкурс лучших из лучших маркетинговых кампаний, на него попадают только рекламные кампании предыдущего года (в данном случае — 2016), победившие на локальных/национальных конкурсах практически со всех континентов: Северная и Южная Америка, Европа, Ближний Восток, Азия и Австралия.

В этом году Россия получила 39 наград: шесть — золотых, пять — серебряных, восемь — бронзовых, а двадцать рекламных кампаний вошли в шорт-лист — и заняла 2-е место по награждаемости после США. Абсолютным рекордсменом от России стало агентство Ark Connect с проектом «Чехов жив», созданном по заказу Google. Победителями также стали рекламные кампании, реализованные российскими агентствами: Ark Connect, e:mg, Marvelous, Mosaic, LETO/ARK, Louder, OutOfTheBox, Russia Direct, SEVEN, Unite.

Символично, что мероприятие состоялось в преддверии российского Фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий», который уже в 17-й раз пройдет в Москве. С 6 по 8 июня в TESLA PLACE «Серебряный меркурий» соберет все самое интересное, яркое и захватывающее из мира рекламы и маркетинговых коммуникаций. Однако не только реклама и маркетинг, но и кино, театр, живопись и поэзия привлекут внимание участников, удовлетворив запросы самых творческих личностей. А победители Премии «Серебряный меркурий» 2017 — рекламные кампании из России, Украины и Белоруссии смогут претендовать на победу на MAA WORLDWIDE GLOBES AWARDS 2017. Кстати, именно «чеховский» проект забрал ГРАН-ПРИ и ЗОЛОТО в номинации «Лучшие рекламные кампании в индустрии» на «Серебряном меркурии» в прошлом году!

Михаил Симонов, президент «Серебряного Меркурия», который присутствовал на церемонии награждения в Лондоне, выразил радость по поводу побед российских маркетологов: «Я рад, что шесть лет моих усилий по продвижению России в MAAW дают результат. Теперь имена наших талантливых соотечественников знают на Западе».

Фестиваль открыт для всех. Его миссия — обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. А 3-х дневные деловая и развлекательная программы ориентированы как на частных зрителей — ценителей и поклонников рекламной индустрии и начинающих рекламщиков, так и на профессионалов рынка.

Спешите запланировать свое участие!

Билеты в продаже!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования