Серебряный Меркурий – энциклопедия современного маркетинга

30 мая 2017 г.

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоится в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года. http://silvermercury.ru/


В программе фестиваля:


  • Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий». Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации.

  • 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, литературы и искусства.

  • Выставка рекламных технологий

  • «Музей мемов», в котором будет представлен оригинал такого легендарного артефакта как Упоротый лис.

  • Экспозиция плакатов конкурса, приуроченного к 20-летию плаката, ставшего мемом - «Жизнь удалась».

  • Ночная музыкальная программа.

В этом году фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет на площадке 4000 квадратных метров в TESLA. PLACE.


В числе участников:


- Герман Клименко, советник Президента РФ по интернету

- Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен

- Олег Прусаков, заместитель руководителя Роспотребнадзора

- Алексей Васильев, глава российского представительстваCainiao, входящего в Alibaba Group

- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Яндекс

- Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC

- Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход»

- Граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода «Ракета»

- Александр Попов, президент РАМУ

и другие


«Серебряный Меркурий» можно назвать энциклопедией современного маркетинга. Программа состоит из множества «мини конференций», которые охватывают самые разные области отрасли, ее наиболее актуальные направления:


Денис Мартасов, бренд-директор «АБИ Продакт», расскажет, как за счет точного определения потребительских инсайтов объем продаж ТМ «Бульмени» вырос на 508% практически без какой-либо заметной рекламной поддержки!


Мария Смирнова, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery. поделится описанием технологии, дающей возможность продавать не физические рекламоносители, а число их просмотров, с учетом социально-демографических характеристик потребителей, полученных на основе технологий машинного обучения.



Павел Забара, генеральный директор HiQE Group. представит когнитивные технологии и систему «Бизнес-геном», которые позволяют резко повысить «отдачу» от одного клиента за счет того, что его задачи начинают решаться комплексно, в рамках подразделения одного рекламного холдинга.


Николай Суворов, руководитель проектов OMD Resolution, расскажет обо всех возможностях технологии блокчейна. О том, какие революционные изменения сулит замена принципа договоренностей «на уровне доверия» на строгие и надежные технологии.


Граф Жак фон Полье (Jacques von Polier), владелец, генеральный директор бренда "Ракета". Французский аристократ расскажет почему он занялся возрождением самого первого российского предприятия, созданного еще Петром I и поделится опытом продвижения российских брендов на международной арене через привлечение зарубежных звезд.


О Фестивале «Серебряный Меркурий»


Миссия фестиваля – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. Только победители Премии “Серебряный Меркурий” могут подать свои проекты на главный мировой конкурс маркетинга The Globes Awards, Международной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет “Серебряный Меркурий”.


Жюри фестиваля – 200 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope в 2016 году медиабюджеты компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 200 000 000 рублей.


Это Procter & Gamble, Unilever, СocaCola, MondelezInternational, PepsiCo, Nestle, Danone, MastercardWorldwide, Johnson & Johnson, VolkswagenGroupRus, Сбербанк, LOreal, Яндекс, TheWaltDisneyCompanyCIS, TwentiethCenturyFoxCIS, Duracell, Росгосстрах, X5 RetailGroup, Аэрофлот, Билайн, ВТБ 24, Газпром, МегаФон, МТС, Открытие, Ростелеком, Альфа банк и другие крупные бренды, входящие в ТОП-списки крупнейших рекламодателей.


«Серебряный Меркурий» - единственный в мире конкурс, который официально публикует все оценки членов жюри, выставленные участникам.


Фестиваль открыт для всех. Насыщенная 3-х дневная программа ориентирована и на профессионалов рынка, и на начинающих рекламщиков, и на всех, кто интересуется рекламой и маркетингом.


Место проведения: TESLA.PLACE, ш.Энтузиастов, д.5. (7 минут от метро Площадь Ильича и Римская)

Дата: 6 июня 10:00 - 8 июня 22:00

Аккредитация для СМИ: по e-mail: pr@silvermercury.ru, по тел.: +79057676736

или на сайте фестиваля: http://program.silvermercury.ru/pressa (до 3 июня 2017 года)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования