«Потребительский экстремизм — есть ли PR решение?»

15 июня 2017 г.

С таким докладом выступит руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина
на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13—14 июля.

В докладе:

1. Потребительский экстремизм — головная боль специалиста по PR или возможность для повышения уровня работы компании
2. Кто эти люди и как с ними работать PR службе
3. Механизмы противодействия явлению — превентивные меры и ответные действия PR-службы на проявление потребительского экстремизма
4. Практические кейсы

О спикере: Людмила Семушина

Руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
Окончила Поморский государственный университет, факультет иностранных языков. Позднее получила второе высшее образование в МГУ, факультет журналистики,
специализация «Маркетинг и реклама».

Карьеру в PR начала в 2002 году в компании «Русский продукт». Занималась продвижением и медиакоммуникациями в таких компаниях как МИАН, Белый Ветер Цифровой.
Имеет десятилетний опыт работы в компаниях ритейл сегмента. В 2011 году пришла работать в re:StoreRetailGroup на должность руководителя службы по связям с общественностью.
В 2012 году компания переименована в InventiveRetailGroup.

Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом» — это специализированный форум для пиарщиков,
на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области
кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

— как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
 — как реагировать на негативные отзывы в интернете,
 — кто и как должен вести эту работу,
 — как правильно реагировать на различные типы кризисов,
 — как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
 — что такое SERM и как с этим правильно работать,
 — как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
 — как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
 — как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т. д.


На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Андрей Кружалин, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохорови др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/0kc17i
#akpr2017
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования