Удовлетворенность персонала пройденным обучением


Определяется на основании внутренних исследований, чаще всего сбора обратной связи после тренингов (1 уровень по Киркпатрику/Филлипсу).

Считается средняя оценка по всем собранным анкетам. Данный показатель часто анализируется в паре с другим показателем — реакцией сотрудников на опрос (количество заполненных анкет обратной связи от общего числа участников тренингов (человеко-тренингов)).

Целевой показатель зависит от выбранной шкалы измерения удовлетворенности, но при улучшении процесса проведения тренинга должен увеличиться до максимального показателя. Рекомендуется выбирать 7-балльную шкалу оценки.

Варианты показателя:

1) Удовлетворенность персонала обучением по продуктам

2) Удовлетворенность персонала обучением на корпоративной программе МВА

3) Удовлетворенность персонала программами развития лидерства

И т. д.

В качестве KPI данный показатель выбирают компании, у которых стоит целью улучшить качество проведения тренингов или других обучающих активностей.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования