Как избежать ошибок при подборе персонала в стартап-компанию

Источник: 42Hire
13 апреля 2017 г.

Как усовершенствовать процесс подбора персонала в компанию-стартап?

Допустим, Вам необходимо найти талантливых сотрудников и сохранить их лояльность к Вашей организации. Данные советы помогут продвинуть стартап, замотивировать работников и сконцентрироваться на главном при подборе персонала.

Стив Кейс, соучредитель компании AOL, советует предпринимателям и специалистам по подбору персонала сохранять баланс между эффективным сотрудничеством и командным разнообразием. Необходимо собрать сильную команду, которая будет слаженно работать и обладать достаточными навыками для решения различных проблем.

Выявите проблему

Начните с вопросов, связанных с подбором персонала. Иногда проблема заключается в том, что кандидаты попросту не знают о Вашей компании, поэтому нужно создать бренд. Отсутствие информации приводит к малому количеству откликов с резюме и ограниченности выбора среди кандидатов.

Бренд должен быть уникальным, а также должен соответствовать потребностям потенциальных сотрудников. Создайте видеоролик или предложите другой контент для привлечения соискателей с пояснением, почему нужно работать именно у Вас. Будет здорово, если нынешние сотрудники поделятся своими отзывами о работе в компании. Добейтесь того, чтобы бренд стал узнаваемым.

Эксперты подтверждают, что наличие интернет-контента улучшает позитивное восприятие организации. Вы можете заинтриговать читателей и зрителей, сыграть на их воображении и создать доверительный образ Вашей компании. Можно подойти к вопросу творчески и использовать необычные способы повышения лояльности соискателей. К примеру, Билл Гейтс и Джордж Буш-мл. приняли участие в акции Ice Bucket Challenge (обливание ледяной водой), чтобы привлечь внимание людей к соответствующей проблеме. Изображение известных людей в повседневной одежде, в домашней обстановке сближает их с обывателями и, таким образом, продвигает бренд или определенную идею.

Компания Zappos использует отличную стратегию по привлечению соискателей через свой веб-сайт посредством интересного и подробного описания своей корпоративной культуры. Сотрудники здесь работают в среднем около 7 лет, что в три раза превышает статистический показатель среди американских IT-компаний.

Вдохновите сотрудников на работу в Вашей компании

Создайте такое место, где сотрудникам захочется проводить время. Это упростит привлечение и удержание персонала. «Сарафанный маркетинг» является важным инструментом продвижения Вашей компании и хорошим средством пополнения кадрового резерва. Когда сотрудники получают удовольствие от рабочего процесса, улучшается их производительность труда, а мотивация остается на высоком уровне.

Определите, что именно нравится и не нравится сотрудникам в корпоративной культуре, ценностях и целях компании. Помогите им вдохновиться выполняемыми проектами и Вашей организацией в целом.

Многие успешные компании проводят анонимные опросы среди сотрудников для выяснения причин текучки кадров, повышения вовлеченности персонала и выявления мотивирующих факторов. Такие опросы помогают руководителям управлять командой и достигать лучших результатов.

Определите цели при подборе персонала

Важно уделять больше внимания пассивным соискателям при подборе персонала на этапе создания компании. Согласно статистике, такой подход повысит эффективность рекрутинга и качество подбираемых кадров. Необходимо четко определить, какие факторы могут замотивировать пассивных соискателей присоединиться к Вашей команде, и получить представление о каналах распространения информации. Создайте профиль идеального кандидата для усовершенствования процесса подбора кадров и лучшего понимания того, кого именно Вы ищете.

Найдите людей, способных решать проблемы

По словам соучредителя американской компании по прокату автомобилей Zipcar, на ранних этапах необходимы люди, способные решать проблемы. Это своеобразный «костяк» фирмы, обеспечивающий развитие и движение вперед. Чтобы отобрать себе в команду таких сотрудников, поинтересуйтесь у каждого соискателя о трудностях и проблемах, с которыми они сталкивались. Таким образом можно оценить их склад ума, а также способность справляться со стрессовыми ситуациями и решать проблемы. Они должны быть готовы идти на риск, не бояться прилагать дополнительные усилия и уметь работать самостоятельно.

Подготовьте несколько сценариев интервью, с тем чтобы поставить всех соискателей в равные условия и выбрать среди них самых заинтересованных и сообразительных кандидатов. Задавайте на собеседовании уточняющие вопросы, чтобы лучше понять человека и найти кандидата, который органично впишется в команду с культурной точки зрения.

Кроме того, оценка персонала может послужить подспорьем при обсуждении карьерных амбиций сотрудников по мере роста и развития стартапа. Продвигайтесь к достижению целей Вашей компании, с тем чтобы повысить эффективность работников, а также исключить дефицит кадров.

Начните с вопросов, связанных с подбором персонала. Иногда проблема заключается в том, что кандидаты попросту не знают о Вашей компании, поэтому нужно создать бренд. Отсутствие информации приводит к малому количеству откликов с резюме и ограниченности выбора среди кандидатов.

Бренд должен быть уникальным, а также должен соответствовать потребностям потенциальных сотрудников. Создайте видеоролик или предложите другой контент для привлечения соискателей с пояснением, почему нужно работать именно у Вас. Будет здорово, если нынешние сотрудники поделятся своими отзывами о работе в компании. Добейтесь того, чтобы бренд стал узнаваемым.

Создайте такое место, где сотрудникам захочется проводить время. Это упростит привлечение и удержание персонала. «Сарафанный маркетинг» является важным инструментом продвижения Вашей компании и хорошим средством пополнения кадрового резерва. Когда сотрудники получают удовольствие от рабочего процесса, улучшается их производительность труда, а мотивация остается на высоком уровне.

По словам соучредителя американской компании по прокату автомобилей Zipcar, на ранних этапах необходимы люди, способные решать проблемы. Это своеобразный «костяк» фирмы, обеспечивающий развитие и движение вперед. Чтобы отобрать себе в команду таких сотрудников, поинтересуйтесь у каждого соискателя о трудностях и проблемах, с которыми они сталкивались. Таким образом можно оценить их склад ума, а также способность справляться со стрессовыми ситуациями и решать проблемы. Они должны быть готовы идти на риск, не бояться прилагать дополнительные усилия и уметь работать самостоятельно.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования