Как за три недели выйти на доход в $8 000?

Материал переведён бюро переводов Prima Vista — www.primavista.ru
Источник: Startup Grind
19 мая 2017 г.

Создание Kriya AI: подбор команды фрилансеров для стартапа

Важнейшими задачами для основателя стартапа, определившегося с идеей, являются подбор команды, тестовый запуск и открытие компании. Для этого необходимо выявить целевой рынок и соответствие ему продукта, собрать команду, начать продажи и таким образом проверить жизнеспособность бизнес-концепции.

Этот процесс включает в себя несколько этапов. На начальном этапе нужно создать продукт в условиях ограниченности ресурсов и капитала. Приходится быстро реагировать, сотрудничая с соучредителями или принимая помощь со стороны в обмен на долю в компании. Другой нелегкий путь — привлечь инвесторов и нанять штат.

По вышеперечисленным причинам большинство стартапов замирают еще на стадии идеи. Как говорил Пол Грэм: «Стартапы не умирают, они увядают».

Так как же пройти путь от идеи до тестирования и запуска? У нас есть ответ на этот вопрос. AI готова предоставить кадровые ресурсы в сферах инжиниринга, разработки, дизайна и продвижения.

Минимально жизнеспособный продукт

После краха моей первой компании и анализа причин неуспеха, из собственного опыта я вывел одну закономерность.

Несколько месяцев назад я решил выяснить востребованность моей идеи, не создавая платформ. Я скооперировался с бывшим коллегой Грегори Висенбергом. Мы позвали друзей и знакомых, занятых в бизнесе, и предложили им разгрузить офисную работу, управлять сотрудниками удаленно и затем оценить экономическую эффективность этих мер.

К концу первой недели они сэкономили 30 рабочих часов. К концу второй — еще немного.

К концу третьей недели мы уже работали днем и ночью, подбирая фрилансеров через Интернет, и зарабатывали на том, что урезали расходы на выполнение каждой задачи.

Polygon — один из первых стартапов, который воспользовался нашими услугами.

Мы с Грегом заметили положительные тенденции.

Меньше накладок: входной барьер минимален, а выдать задание нужному специалисту так же просто, как написать другу.

Определенная ответственность: как совладельцы, мы несем ответственность перед клиентом.

Экономия времени: мы экономим компаниям время на подбор кадров, контроль и составление бюджета (около 50 часов на одну задачу).

Позитивный фидбэк: у заказчиков высвобождаются рабочие часы, благодаря чему они более эффективно планируют распорядок дня. Это гарантия востребованности наших услуг.

К концу первого месяца наша прибыль составила $8 000, и мы решились на создание платформы.

Платформа

План-график для проекта по разработке программного обеспечения был составлен с учетом пожеланий клиентов, дизайнерского чутья и некоторых простых инструментов администрирования для выполнения задач вручную.

  1. Диалоговый интерфейс: бот, приветствующий два типа пользователей, выступает в качестве специалиста по подбору персонала и упрощает взаимодействие между клиентом и фрилансером.
  2. Механизм сообщений: чат-платформа для общения между клиентами и фрилансерами в режиме реального времени.
  3. Компьютерное осмысление: когнитивная технология, которая подбирает предложения по работе с учетом навыков и бюджета.
  4. Интегрирование: глубокий анализ предпочитаемых алгоритмов работы, форм обратной связи, электронной почты, мессенджеров и т. д.

Переписка и прием на работу (Графические материалы предоставлены Kriya AI)

Мы использовали свой собственный сервис для создания и запуска Kriya AI, потратив на это $3 000. Шесть стартапов начали использовать наши кадровые ресурсы через Интернет-приложение.

Мы увеличиваем свою эффективность благодаря сотрудничеству с компаниями, предоставляющими услуги подбора персонала и внешнего управления во многих областях, включая инжиниринг, разработку, продажи, маркетинг и продвижение.

Почему Kriya?

Kriya AI создавалась с пониманием тех трудностей, с которыми сталкиваются большинство бизнесменов при открытии компании. Наша цель — упростить этот процесс и сократить влияние внешних факторов. Подробнее здесь.

Ниже перечислены ключевые компоненты, необходимые для создания минимально жизнеспособного продукта.

  1. Проектирование: самый важный этап, без успешного прохождения которого невозможно перейти к дальнейшим действиям. Окончательное оформление минимально жизнеспособного продукта.
  2. Разработка тестовой версии: создание и доработка интерфейса и функционала.
  3. Инжиниринг: подключение пользовательского интерфейса к серверам и завершение работ.
  4. Тестирование: проработка форс-мажорных ситуаций, исправление ошибок и подготовка к запуску.

Средняя стоимость вышеперечисленных действий может варьироваться в диапазоне $15—25 000 и включает в себя только найм подрядчиков, разработчиков и инженеров (самостоятельно или через агентство). Не стоит забывать и о времени, которое потребуется для привлечения и управления командой, нанятой для завершения проекта. У меня уходило на это 2—3 месяца.

Тогда мы поняли, что наша идея перспективна. Один мой приятель возглавляет компанию Delighterr -  платформу для управления работой с клиентами, направленную на эффективное взаимодействие в бизнес-сфере. Он обратился ко мне за помощью. У них уже были готовы проектные решения и была выполнена большая часть задач, но не хватало ощущения завершенности.

С помощью нашего бота Delighterr удалось найти партнеров-разработчиков для улучшения сайта и технического проектирования. В компании решили использовать нашу платформу и для серверных работ.

Именно поэтому мы уверены: будущее — в правильном распределении обязанностей. Если вам требуется помощь в сфере продаж, инжиниринга, маркетинга, разработки или продвижения, воспользуйтесь услугами Kriya Workforce и получите контакты нужного специалиста уже через 30 минут.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования