Рецепт Владимира Соловьева. Решись-тренируйся-добейся!

Мария Афонина, директор по развитию бизнеса, ГК «Эврико»
12 сентября 2017 г.

В далеком 2006 году я работала внутренним тренером западного банка. Владимир Соловьев и его компания (тогда еще BusinessTraining Russia) вызывали у меня трепетное уважение и тихий восторг. Хотелось быть похожей на него. Хотелось стать частью его команды. И не только мне. «Бойтесь своих желаний, они сбываются». Прошло 11 лет, и я — часть команды Эврико. А Владимир — все тот же энергичный, востребованный, профессионал своего дела. Как ему удается наращивать темп и в чем его личный секрет — постараемся раскрыть в нашем интервью.

 

МА. Владимир, судя по твоему аккаунту в сети Фейсбук, ты постоянно куда-то летишь, работаешь, работаешь, учишься, иногда, отдыхаешь (намного реже). И всегда с улыбкой и позитивом! Откуда столько сил и энергии?

ВС. Отвечу так: разум, тело, душа — все это требует внимания. Я постоянно учусь, открыт новому, каждый месяц обязательно выделяю несколько дней для своего развития. Без этого современному человеку нельзя. Люблю свою работу. Люблю развивать компании, помогать им достигать ключевых результатов. Ценю свою команду, в компании нет случайных людей — они у нас просто не приживаются! Много времени провожу на свежем воздухе, даже встречи, если есть возможность, провожу за прогулкой по парку. Регулярно занимаюсь спортом, стараюсь правильно питаться, хотя, честно говоря, тут я пока не нашел свой ритм. Самое главное — делаю это регулярно, стараясь даже в многочисленных командировках не делать исключений. Наверное, в этом секрет. Необходимо постоянное внимание к себе и к своим целям. Осмелиться поставить цель, потом решиться и начать, и далее последовательно к ней идти. Решись-тренируйся-добейся!

МА. Постоянство — это хорошо! Вот ты, точно знаю, вдохновляешь многих людей. И на развитие тренерской карьеры, и на развитие своего бизнеса. А кто твой кумир? Кто вдохновляет тебя?

ВС. Наверное, бессменного вдохновителя у меня нет. На разных этапах — это разные люди, личности. Западные эксперты, российские лидеры, просто успешные люди. Например, несколько недель назад, когда я модерировал мероприятие Harvard Business Review, я познакомился c Эдрианом Фернхэмом, профессором психологии, написавшем более 70-ти книг на тему мотивации и вовлеченности. Фокус его исследований — деньги. Для меня, и как для бизнесмена и как для тренера, эта табуированная тема очень интересна, и Эдриан вдохновил меня на её более глубокое изучение. Уже нахожусь в середине его книги «The New Psychology of Money». Люблю ездить на профильные выставки-конференции, такие как ATD или CIPD. Там, среди спикеров, почти всегда находятся люди, которые вдохновляют меня на изменения или принятие важных решений. С большим удовольствием принимаю участие в Премии Trainings EXPO и делаю это постоянно. Мы каждый год готовим призы победителям, в этом году не исключение! Обычно в день церемонии Премии Trainings наши коллеги из Амплуа готовят интересный и содержательный контент. Приятно смотреть на рождение новых звезд и понимать, куда идет развитие рынка обучения, какие тренды можно отметить.

МА. Сегодня, кажется, самым главным трендом в области T&D является разговор о трендах. И начинающий тренер, и владелец крупной компании за последние полгода обязательно про это что-то сказал или написал. А что ты про это думаешь?

ВС. Тренды — это хорошо, но сегодня о них говорят слишком много. За разговорами о трендах часто скрывается нежелание сфокусироваться и действовать в настоящем. В целом, жить настоящим тоже нужно учиться, этого многие не умеют. Мы часто или анализируем прошлое, или конструируем будущее. А жизнь ведь случается в этот самый момент. Взять ответственность за свою задачу, цель, карьеру и не искать оправданий, почему это не сделано, так называемое поведение «под чертой», как мы говорим в нашей программе по развитию управленческой ответственности. На Выставке этой теме у нас будет посвящен практический мастер-класс с реальным кейсом нашего клиента — Казцинк, крупного металлургического холдинга. Это то самое настоящее, которое мы создаем вместе с нашим клиентом! Приходите на мастер-класс Ольги Мальковской «Культура ест стратегию на завтрак. Или вы управляете культурой или культура вами» 20 сентября в зал «Успешные проекты».

МА. Хорошо, что ты сказал про реальный кейс. Это полезнее любой, даже самой интересно рассказанной теории. Я знаю, что компания EVERYCO каждый год удивляет аудиторию выставки. Что же вы придумали в этом году?

ВС. Уже третий год у нас на Выставке работает «EVERYCO Lounge», зона для наших клиентов и вип-гостей Выставки. Мы стараемся каждый год не просто предоставить в зоне возможность нетворкинга, узнать наши новейшие продукты, но и полезно организовывать пространство для гостей. Например, в прошлом году, наша зона работала под лозунгом: «Зарядись энергией Эврико!». Мы были яркими, энергичными, дарили свою энергию клиентам, даже букеты из цветов создавали вместе. В этом году наша концепция — логичное продолжение прошлого года: «Вперед к результатам! Решись-тренируйся-добейся!» Мы верим в то, что только движение вперед дает результат. «Пособие для начинающих - начните!». У нас будет много интересного. Например, мы расскажем про наши новые уникальные продукты и решения, в том числе, по направлению диджитал в HR. Еще мы будем учить делать вас зарядку прямо в офисе! И у каждого гостя будет возможность заглянуть «за кулисы» Эврико и познакомиться с каждым нашим сотрудником поближе. Больше секретов не раскрою — увидите сами на Выставке!

МА. Володя, но ведь есть еще такие компании, которые пока не стали клиентами Эврико и не приобрели вип-билета. Как быть? У них есть возможность попасть в вашу интересную зону?

ВС. Возможность есть всегда! Как говорит мой партнер профессор Энтони Хурихан — «Opportunities multiply when they are seized». Я, как бизнесмен с 25-ти летним стажем, полностью поддерживаю это высказывание. Главное, уметь возможность увидеть и сразу же ей воспользоваться. Всем читателям статьи готов сделать личный подарок — пригласить вас к нам в зону. Для этого вам нужно просто перейти к нам на страничку в Фейсбуке и написать нам о своем желании в сообщении с кодовым словом «Решись». С вами свяжется наш менеджер и расскажет, как к нам попасть!

МА. Спасибо за интересный разговор! До встречи на Trainings EXPO!

ВС. До встречи! Приходите, спрашивайте, добивайтесь — и у вас будут отличные результаты!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования