Оценка персонала

Оценка персонала - вся совокупность мер, направленных на получение информации об индивидуальных особенностях сотрудника, его деятельности и компетенции. Оценка персонала — более широкое понятие, чем аттестация. Она включает в себя оценку деятельности работника за определенный период, оценку потенциала сотрудников (которая преследует такие цели организации, как найм на вакантную должность, определение потребности в обучении, возможности повысить эффективность труда и др.) и постоянную оценку деятельности сотрудников, осуществляемую непосредственным руководителем. Под оценкой деятельности мы будем понимать оценку полноты и качества выполнения сотрудником своих обязанностей и функций за определенный период времени. Здесь оценивается полнота и качество исполнения сотрудником своих функциональных обязанностей, т. е. рассматривается в основном должность.
Автор: Слепова Дарья, организационный консультант, компания «Провокация РОСТА»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования