Стереотипы обучения

Стереотипы обучения — внутриличностные устойчивые парадигмы влияющие на обучаемость человека, основным стереотипом обучения является «я не могу», этому научиться невозможно, данную компетенцию невозможно развить, особенно это относится к softskills, мягким навыкам, таким как креативность, эмоциональный интеллект.

С возрастом стереотип «я не могу этому научиться» становиться более устойчивым, у людей с техническим складом ума этот стереотип выражен ярче, чем у гуманитариев. Стереотипы обучения имеют прямую связь с ментальными, социокультурными стереотипами. Так же, к стереотипам обучения относится неприятие тренера, модератора, руководителя через которого происходит обучение. Внутренняя закомплексованность часто мешает расслабиться, открыться, принять и отработать новый навык.

Чем более развито такое качество как open minded, раскрепощенность, восприимчивость, широкий кругозор, тем меньше стереотипов, стереотипов обучения у индивида.

Определение: Наталья Костенко, свободно практикующий бизнес-тренер

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования