Эссе участников Премии Trainings 2014

1 июня 2014 г.
компания ЭвриКо

«Mr.Y: По-настоящему научиться можно только очно. Это иллюзия, что вебинары и обучение с помощью компа нам нравятся больше. А вот в информационной поддержке, конечно, нужно использовать современные технологии».

1 июня 2014 г.
Владимир Соловьев

«И основное чему необходимо обучать в сегодняшнем мире засилья интернета - это межличностной и командной коммуникации».

1 июня 2014 г.
ГК «Институт тренинга — АРБ Про»

«Мы убеждены, что будущее станет держаться на профессионалах, которые, с одной стороны, хорошо знают основы и эрудированны, с другой — гибки, креативны и системно смотрят на вещи, не боятся рисковать».

30 мая 2014 г.
Корпоративный университет «Академия ДТЭК»

«Все человечество, поколение XXI, преобразилось. Оно потребовало новых форм, подходов и организаций в обучении, что полностью отформатировало систему развития».

29 мая 2014 г.
Компания STI. Ольга Полтинина, руководитель отдела продаж.

«... людям необходимо уметь быстро подстраиваться под внешний изменчивый мир (если, конечно, нет мега-амбиций — „пусть лучше он прогнется под нас“). То есть людей нужно учить гибкости и адаптивности».

29 мая 2014 г.
Юлия Богданова

«Своими мыслями я хотела бы сподвигнуть Вас на размышления о том, чему и как Вы хотите учиться, какие возможности для этого есть, что актуально сейчас, что дает вам среда, а что вы можете сами».

29 мая 2014 г.
BEST T&D Group

«Век 21-й потребует создания всеобъемлющей обучающей среды. Такой, чтобы человек учился везде, где бы он ни находился и чем бы они ни занимался...»

29 мая 2014 г.
Академия бизнеса EY

«Внутреннее обучение приобретет практически непрерывный характер и из плановой активности перейдет в формат «обучения по требованию».

29 мая 2014 г.
Татьяна Коробенко

«Многие профессии устаревают, появляются новые, нужно быть очень мобильным, уметь переключаться, самому образовывать себя, обучаться быстро, быть гибким, меняться».

29 мая 2014 г.
компания "Тренинг-Бутик"

«Обучающий процесс станет сродни пищеварительному: человечество будет переваривать тонны обучающих продуктов и выводить из себя токсины устаревших знаний».

28 мая 2014 г.
Академия бизнеса EY

«Новые вызовы требуют и других форматов, и наполнения обучения. Само понятие «обучение», с нашей точки зрения, также трансформируется, и уже сейчас подразумевает в бОльшей степени «развитие», а не «научение».

28 мая 2014 г.
Зифа Димитриева

«Теперь, когда руководители получили возможность этому обучаться, а именно — проактивному, высоко ответственному стилю управления, — многие компании вздохнули спокойно. Они знают, чему и как нужно обучаться современному человеку в 21 веке».

28 мая 2014 г.
Talent Q Pro

«С одной стороны, Свобода задает безграничные пространства в выборе методов и содержаний. С другой стороны, становится все сложнее выстроить приоритеты в получении знаний, которых под рукой великое множество и доступны они за секунду».

28 мая 2014 г.
Teamlab 5F

«Познание базовых основ психологии человека и построение верной коммуникации стало актуальным как для осознанных родителей, так и для руководителей».

28 мая 2014 г.
Институт Коучинга

«Развитие взрослых людей — это вообще профессия XXI века. Нужно будет учиться парадоксально быстро развиваться».

28 мая 2014 г.
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

«Современные условия организации труда, взрывной рост технологий привели к тому, что по данным исследований, актуальные прикладные знания в современном мире устаревают в среднем в течение 3—7 лет. Первостепенное значение приобретает умение учиться, постоянно повышать свою квалификацию и менять ее».

28 мая 2014 г.
Филипп Гузенюк

«Все больше программ будут посвящены „разговору о жизни как таковой“, будут задавать широкие поля диалога, будут работать на человека или живую систему в целом».

28 мая 2014 г.
Приключенческо-тренинговая компания «ВМЕСТЕ»

«Наряду с сохранением вечных, казалось бы, незыблемых в нашем теперешнем понимании человеческих ценностей необходимо научиться готовности видеть и воспринимать новое, учиться предвидеть пути его развития, учиться использовать уроки прошлого в проектировании будущего...»

28 мая 2014 г.
Марина Снежкова

«Человеку XXI века, чтобы достичь своих целей, нужно постоянно самосовершенствоваться. Выбор, как это сделать — самостоятельно или с помощью тренера, коуча, — зависит от индивидуальных предпочтений. Главное — относиться к собственному развитию как к необходимой составляющей жизни».

28 мая 2014 г.
Алексей Щавелев

«Масштаб личности тренера, его морально-волевой потенциал станут основным средством сознательного, целенаправленного изменения людей и организаций».

28 мая 2014 г.
Анна Глотова

«... используя „вопросную технику“, попробую сама разобраться с обучением людей в 21 веке...».

28 мая 2014 г.
Вячеслав Любимов

«На мой взгляд, наиболее актуальная тема обучения для человека в 21 веке — принятие решений изменяющих жизнь. Решений, реализация которых сказывается на качестве жизни человека, делает счастливым его самого и близких ему людей».

28 мая 2014 г.
Дмитрий Устьянцев

«Ранее учащийся был подобен конструктору, который разыскивает нужные детали и из них создает свое творение. Теперь же человека, который хочет чему-либо научиться, можно сравнить со скульптором, который отсеивает все лишнее, с тем, чтобы осталось только главное».

28 мая 2014 г.
Роман Иванов, старший партнер консалтинговой компании FORMATTA

«В первую очередь необходимо перестать при помощи обучающих методов развивать в сотрудниках качества, которые в действительности можно только воспитывать».

28 мая 2014 г.
компания EQuator

«Игры и симуляции станут более комплексными и сложными. Вполне возможно, что в старших классах вариантом такой симуляции будет создание компании-стартапа».

28 мая 2014 г.
Андрей Анучин

«... человека 21 века надо будет учить „техникам обнуления“, а именно тому, как освобождаться от устаревшей информации и неэффективных паттернов поведения».

28 мая 2014 г.
Дмитрий Сидорин

«Каким быстрым, непредсказуемым и неоднозначным стал мир. Студенты создают корпорации, а взрослые учатся на лекциях у собственных детей навыкам жизни в интернет-пространстве. Мы не знаем, каким будет мир через год, не говоря уже о десятилетии».

28 мая 2014 г.
Бизнес-Университет Молоканова

«Поисковые тренинги станут новым и наиболее адекватным для времени VUCA форматом обучения. На них будут предлагаться и прорабатываться не отдельные модели и алгоритмы, а их наборы с четкими рекомендациями...»

27 мая 2014 г.
НОЧУ ДПО «Учебный центр АРМО»

«Нашей промышленности (промышленности, не офисному сектору) вновь требуются „чистые доски“, на которые можно много раз записывать новую квалификацию, а не „одноразовые бумажки“ быстрого приготовления, которые можно использовать только один раз».

27 мая 2014 г.
Тренинговое агентство «Мастер-Класс»

«Наблюдая за реагированием рынка бизнес-образования на экономические показатели, можно говорить об устойчивых трендах и перспективах развития нового для России сегмента экономики».

27 мая 2014 г.
компания BIRC

«... ключевым трендом в обучении персонала в 21-м веке становится персонализация тренинговых программ, рост доли бизнес-коучинга, ассесмента и различных тестирований».

27 мая 2014 г.
Галина Сартан

«Николай Гоголь писал: „Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собою“. Давайте всмотримся в современное бизнес-образование с тем, чтобы понять, чему и как необходимо обучать персонал в этом столетии».

27 мая 2014 г.
Ольга Сосидко

«Если обучать и развивать персонал с прицелом на будущее, то необходимо располагать обоснованной стратегией, которая будет выстроена на основе постоянного мониторинга внешней и внутренней среды организации».

27 мая 2014 г.
Максим Ильин

«Обсуждать самые трудные вопросы, не портя отношений, - вот чему необходимо учить человека, чтобы жизнь каждого из нас стала лучше».

26 мая 2014 г.
НОЧУ ДПО «ВМШ», Инвитро

Итак, чему же учить человека в 21 веке? Наибольшего внимания заслуживают личностные компетенции, которые важно развивать любому человеку, который стремится достичь новых вершин в профессии, жизни и любой деятельности.

26 мая 2014 г.
Европейский Центр Бизнес Коучинга

«Очевидно, что гармония может быть только тогда, когда человек в единстве с самим собой и с окружающим миром. И именно для этого нужно заново учиться чувствовать себя и этот окружающий мир».

26 мая 2014 г.
компания Mango! Consulting

«Давайте немного побудем мечтателями и идеалистами, и начнем рассмотрение этого занимательного вопроса с самого начала!»

26 мая 2014 г.
Профессиональная Бизнес-школа SRC

«... учиться у самих себя: извлекать в определенный момент времени из своей головы нужные знания и применять на практике — одна из важнейших способностей в XXI веке».

25 мая 2014 г.
компания BuroAkzent

«Полагаем, форматы форсайт-сессий, креативных площадок и неформальных совещаний и персональной работы с коучем окончательно вытеснят тренинги и деловые игры по стратегическому планированию».

25 мая 2014 г.
<p>Инга Орлова </p>

«И вот он парадокс — есть управленец, который ставит задачи и контролирует, а от HR требуют сформировать команду, развить ее и замотивировать, т. е. по факту заняться руководством».

25 мая 2014 г.
Павел Пискарев

«Общество стремительно идет вперед, возвращая себе наитие молодости человечества, а тренеры превращаются из мудрых носителей энциклопедических знаний в медиумов культурных потоков, в основном занимаясь адаптацией аудитории к культурам новых образов жизни».

25 мая 2014 г.
АНО КУ ОАО «РЖД»

«...программа обучения и развития 21 века должна не разрывать сущность человека, а создавать фундамент для гармоничного развития профессионала и личности».

23 мая 2014 г.
Школа Эффективного Бизнеса

«Отвечая на вопрос, вынесенный в тему, мы размышляли с точки зрения специалистов в области бизнес-образования. В своей повседневной деятельности наша компания руководствуется рядом идей, которыми мы хотим поделиться с профессиональным сообществом в этом эссе».

23 мая 2014 г.
Ораторика Групп

«Чтобы компания в 21-ом веке добилась большего успеха, она должна предпринять более эффективные действия по развитию собственного потенциала, при этом, не вкладывая в это ресурсов больше, чем ее конкуренты».

23 мая 2014 г.
компания Grape People Russia

«Не на каждый вопрос можно сразу найти ответ. Иногда для этого требуется пройти длинный путь, сплошь состоящий из вопросов. Для того, чтобы понять, чему и как обучать человека в XXI веке, давайте сначала попробуем разобраться, что это за век, в котором мы живем уже 14 лет?«.

22 мая 2014 г.
Виталий Ильинский

«XXI век — век обостренных противоречий. Первое противоречие — между ростом уровня технического аппаратурного контроля над Вами через телефон, компьютер и интернет и Вашим желанием быть независимым, поступать по-своему, иметь свою личностную территорию».

22 мая 2014 г.
Карина Олейник

«...человек самообучающийся и самонаводящийся, обладающий лидерскими качествами, знаниями и волей. Разве не его нам не достает сегодня и будет не хватать завтра? Этот человек и есть национальное достояние, поиск, сохранение и развитие которого — главная задача обучения в 21 веке».

22 мая 2014 г.
PAPA Group

«Отвечая на этот вопрос, ограничим область обсуждения: чему и как учить человека-творца? Дабы учение пошло впрок ему и обществу. Сосредоточимся на человеке творческом потому, что именно этот редкий подвид определяет развитие цивилизации, составляет главное достояние человечества и нуждается в обучении прежде прочих».

22 мая 2014 г.
Ирина Иванова, Ассоциация бизнес тренеров

«Обучение человека в 21 веке — задача сложная, со многими неизвестными, и здесь нужны правильные управленческие решения на самом высоком уровне.«

22 мая 2014 г.
Билайн Университет

«Сегодня потребность в грамотных специалистах стала гораздо острее, чем еще 10 лет назад. На мой взгляд, в 21-ом веке в цене уже не просто знания и навыки, они, скорее, стали базой для развития человека. Сейчас речь идет о соревновании творческой мысли, способности находить и предлагать нестандартные решения в одинаковых или похожих ситуациях».

22 мая 2014 г.
HR-служба корпорации ЭЛАР

«И вдруг я поймала себя на мысли, что круг-то замкнулся: как все оказалось просто! Важно всего лишь понять, что живой диалог, подкрепленный оцифрованной информацией с достоверных источников, дает почву для размышлений и учит осмыслять и анализировать».

22 мая 2014 г.
Речевая тренинговая компания IGRO

«Говорим ли мы о взрослых людях? Если да, то значит — о себе. И вот я задаю себе этот вопрос: чему и как необходимо обучать меня сегодня?»

22 мая 2014 г.
компания «ЭКОПСИ Консалтинг»

«Может быть, пора менять профессию? Или еще год подождать? А лучше — совместить все это и еще выпустить на рынок приложение, написанное в промежутках между виртуальными совещаниями с командой. Родители сказали бы, что он разбрасывается. Для них это было непостижимо — они росли и учились совсем в другое время».

22 мая 2014 г.
Семен Лесков

«В 21 веке человека не нужно ничему обучать! Люди, которые рождаются в 21 веке, уже все знают и умеют. Если внимательно понаблюдать за нашими детьми, они уже рождаются со всем необходимым и часто оказываются гораздо мудрее нас самих. Самое лучшее, что мы можем сделать для них или любых других людей — это учиться у них сами«.

21 мая 2014 г.
Алексей Шимчук

«Скорее всего, революции в системе образования нам не дождаться. Все остается как есть. Тогда череда жестоких кризисов будет побуждать компании приспосабливать систему обучения под новые условия«.

21 мая 2014 г.
компания «Фреймекс»

«В статье вы найдете множество полезных ссылок и несколько выводов о том, чему и в каких формах будут уделять внимание корпоративному образованию в ближайшие 20 лет».

21 мая 2014 г.
компания SmartValues

«Сегодня пренебрежение фундаментальными социальными законами критично! Сегодня способность любого сотрудника ответить на вопрос «Какую ценность и для кого я создаю?» напрямую сказывается на жизнеспособности его организации. Людей необходимо учить ЦЕННОСТНОМУ подходу».

21 мая 2014 г.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования