Посмотри вокруг!

Дарси Джейкобсен (Darcy Jacobsen)

Пожалуй, во всех современных книгах и на тренингах по менеджменту говорится о том, как важно благодарить сотрудников за хорошо выполненную работу. Как минимум, это повышает у них настроение, а как максимум — вдохновляет на новые свершения. Предлагаем взглянуть на благодарность глазами исследователей и оценить ее влияние на наше физическое и эмоциональное состояние.

9 января 2013 г.

Что мы имеем ввиду, сравнивая лидерство с искусством? Какое влияние подобное сравнение оказывает на теорию и практику лидерства? Размышления на эту тему приводят к некоторым полезным инсайтам относительно лидерства.

19 апреля 2012 г.
Елена Демидова

В журнале BusinessWeek,были опубликованы результаты опроса IBM’s Institute for Business Value. 1500 исполнительных директоров назвали главным качеством профессионала «креативность», но затруднились объяснить, что именно означает это понятие. Сайт The99percent.com определил 5 качеств, которые отличают талантливого специалиста, и дал 5 рекомендаций, как выявить эти качества у себя.

13 марта 2012 г.
Злата Николаева
Бывает ли так, что, читая бумажную книгу, вы хотите выделить или скопировать понравившийся абзац текста? А нажать пальцем на сноску, ведущую в примечания? Если ответ «да», то советуем не расстраиваться, это явление — массовое.
7 марта 2012 г.
Моти Кристал, профессор Сколково, основатель и президент компании Nest Consulting

Специалист по переговорам, профессор Сколково делится своими идеями о том, как построить эффективное взаимодействие с сотрудниками поколения Y. Судя по многочисленным комментариям к статье от пользователей социальных сетей, его советы, действительно, работают.

16 февраля 2012 г.
Сергей Кречетов, Генеральный директор Ultimate Business Consulting Ltd

Умение начать диалог, поддержать его, представиться, задать хороший вопрос — все это отличает хорошего собеседника. Особенно актуально это для тех, кто ведет подобные диалоги с иностранными деловыми партнёрами и клиентами. Один из способов произвести впечатление и вежливо представиться, профессионально и соблюдая определенные правила тона — это small talk.

6 февраля 2012 г.

Взмах дирижерской палочки, первые аккорды — и хоровое пение зазвучало. Три дня репетиций — и сложная концертная программа готова. Так менеджеров немецких компаний приобщают к искусству и обучают работе в команде.

8 декабря 2011 г.
Trainings.ru Редакция
Кто не работает — тот не ошибается. Наверняка, эту фразу вы слышали много раз. Безусловно, ошибки случаются у всех. Они могут быть очень полезным опытом. Главное — уметь с ними работать, уметь учиться на ошибках. Предлагаем вам рассмотреть это умение с двух сторон: с физиологической (оказывается, есть у него и такая) и психологической.
21 ноября 2011 г.
Рейчел Эмма Сильвермен
Не секрет, что не менее 50% сотрудникам их работа неинтересна, она их не вдохновляет. Скорее всего таких сотрудников даже больше половины. Люди выполняют свои должностные обязанности, зарабатывая таким образом деньги. Они боятся потерять работу. Оказавшись в безопасности (когда начальника нет в офисе и не надо делать что-то срочное и важное), они заходят в социальные сети или включают игрушки. Насколько быстрее и эффективнее работают их мозги, когда они играют в Farmville, WarCraft, Travian? Насколько больше пользы они могли бы принести работодателю, если б относились к работе с таким же интересом, как к игре? Некоторые компании уже узнали ответы на эти вопросы.
10 ноября 2011 г.
Елена Андреева, журнал «Управление компанией»
Мало кто задумывается о том, что решение почти всегда можно найти в самой проблеме — или же в её ближайшем «окружении». При постановке задачи таким образом мыслительный процесс становится гораздо более сфокусированным, чем если искать варианты «где угодно». К тому же такой подход не типичен, поэтому высоки шансы найти неожиданную идею. А благодаря использованию уже имеющихся ресурсов её внедрение зачастую оказывается самым простым и эффективным с точки зрения затрат времени и денег.
14 октября 2011 г.
Светлана Митрофанова, Научный руководитель Международного Института Медиации, медиатор
Учиться — никогда не поздно. Особенно если речь идет об обучении жизненно-необходимым вещам. Таким, например, как мирное разрешение конфликтов (что на научном языке называется «медиацией»). Тема очень важная, согласитесь. Принципиально новое образование незаменимо для юристов разных профилей, коучей, психологов, HR-специалистов, бизнесменов, руководителей отделов и крупных предприятий, и просто людей, желающих выходить из трудных ситуаций с минимальными потерями.
7 октября 2011 г.
Анна Пихота, портал Trainings.ua
Внедрение изменений, восприятие изменений, проводники изменений... Эти понятия достаточно легко вошли в бизнес сферу. В нестабильной экономической ситуации многие компании искали необходимые изменения, которые обеспечили бы дальнейшее развитие бизнеса. В данной статье мне бы хотелось рассмотреть природные изменения и варианты их восприятия. Возможно, именно в этих процессах есть подсказки к бизнес-задачам.
23 августа 2011 г.
Татьяна Ясиновская — вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению компании «Макдоналдс» в России и Восточной Европе
Как использовать особенности поколений на благо компании? Как в максимальной степени раскрыть потенциал людей, учитывая поколенческий фактор? Как разработать такие внутренние политики и программы, которые будут отражать интересы и оправдывать ожидания представителей различных поколений? Вопросов множество, и все они требуют ответа. Однако многие решения, как ни странно, зачастую лежат на поверхности.
28 марта 2011 г.
Анна Пихота, портал Trainings.ua
Современный менеджмент часто оперирует понятием «ответственность». В практике управления персоналом можно встретить разные трактовки ответственности и разные признаки ответственного человека. Но без ответственных сотрудников, и тем более руководителей, бизнес становиться нежизнеспособным. В данной статье мы рассмотрим разные подходы к ответственности и найдем наиболее актуальное их применение в управлении персоналом.
21 марта 2011 г.
Александра Кочеткова, профессор кафедры бизнеса и делового администрирования Института бизнеса и делового администрирования АНХ
Компании, основанные на принципах самоорганизующихся систем, — мечта не только теоретиков, но и практиков. Ничего удивительного. Это действительно весьма многообещающая структура, обладающая практически безграничными возможностями и фактически неуязвимая для конкурентов. Мало того, нарастающее влияние таких организаций порой воспринимается в качестве угрозы даже правительствами. Однако на практике редкая фирма способна обрести столь безграничное могущество — в силу очевидных ограничений и препятствий.
14 марта 2011 г.
Анна Пихота, портал Trainings.ua
В бизнесе мы привычно говорим о достижении вершин, но редко представляем себе правильный спуск. Законы экономики неумолимы: за каждым подъемом следует если не падение, то небольшой спад. И задача HR — сделать его безопасным для сотрудников. В этом материале мы рассмотрим природу возможных конфликтов в коллективе на примере снежных лавин.
28 февраля 2011 г.
Специалисты ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»
Кризис впервые столкнул и HR-специалистов, и работников компаний с неприятным явлением — сокращениями, в том числе массовыми. Процедура эта непростая и для одних, и для других. Как сделать эту процедуру безболезненной? Специалисты ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» «посмотрели вокруг» и нашли идею в книге Элизабет Кюблер-Росс и даже в мультфильме «Симпсоны».
7 февраля 2011 г.
Анна Пихота, портал Trainings.ua, Амплуа
Вы когда-нибудь замечали в самых обычных вещах совершенно новые свойства? Люди обычно интерпретируют происходящее по-своему. Психология любит приводить пример полупустого или на половину полного стакана. Я же сегодня хочу обратить ваше внимание на возможности театрального искусства и мастерства фантастов, и возможности применения их в практике HR.
24 января 2011 г.
Анна Пихота, портал Trainings.ua, Амплуа-Киев
Как часто вам хотелось, чтобы в сутках было на несколько часов больше, чтобы успеть сделать еще пару важных дел? Цель успеть и страх опоздать сопровождают современного человека постоянно. В некоторых случаях они могут мешать в повседневной деятельности, в других — могут подстегивать и быть полезными. Время у каждого человека свое и оно действительно разное. О том, как использовать свойства времени в управлении персоналом, в статье рубрики «Посмотри вокруг».
17 декабря 2010 г.
Мы часто требуем инсайтов с сотрудников. А руководство компании требует инсайтов с нас. Каждый трактует это понятие по-своему. Для кого-то инсайт — это просто удачная идея, для кого-то эффективное внедрение, для кого-то оригинальный подход. Правда, как и всегда, лежит где-то посередине. Trainings.ru предлагает вам посмотреть на инсайт глазами рекламистов и осознать, что отличает действительно ценную находку от попытки просто показаться оригинальным.
30 ноября 2010 г.
Анна Пихота, портал Trainings.ua, Амплуа-Киев
В рубрике «Посмотри вокруг» предлагаем вашему вниманию методы эффективного применения психологических особенностей человека в HR-практике. В данной статье рассматривается эффект незавершенного действия.
25 ноября 2010 г.
Синемалогия — оригинальная методика, с помощью которой рекрутеры оценивают кандидатов. Метод синемалогии заключается в просмотре кинофильма и последующей его интерпретации.
16 ноября 2010 г.
Анна Пихота, редакция Trainings.ua
В данной статье проводятся параллели между управлением роботами и управлением людьми в части создания системы для четкой работы.
12 ноября 2010 г.
В своей публикации известный гомеопат Люк де Схеппер  рассказывает о том, «как вдохновить студентов, решивших изучать гомеопатию, и укрепить в них приверженность ей». А мы в его словах увидели немало того, что будет очень полезно при взаимодействии HR-ов, тренеров и сотрудников компании.
8 ноября 2010 г.
Тем, что в каждой стране есть свои фишки, идеи и изобретения, которые помогают нам с вами искать вдохновение и ценные идеи для работы. Некоторые вещи на первый взгляд кажутся абсурдными, но, если приглядеться и сделать нужные выводы, они принесут немалую пользу.
25 октября 2010 г.
Trainings.ru Редакция
Как часто мы изобретаем велосипеды! Нам кажется, что чем более сложным путем в решении задачи мы пойдем, тем более ценный результат получим. Но не стоит забывать о тех научных основах, которые уже существуют, ведь их задача — делать нашу жизнь легче, а нашу работу — проще. Важно суметь разглядеть то, что порой бывает скрыто и требует размышлений.
4 октября 2010 г.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования