Номинация «Бизнес-тренер года»: Косчинский Олег

Mango Consulting
16 июля 2015 г.

Вы можете оставить свой голос за понравившуюся вам работу. Чтобы проголосовать за конкурсанта, необходимо поставить «Лайк» через кнопки в конце текста эссе. Подробности

 

 

 

 ДА ЗДРАВСТВУЕТ СТРЕМЛЕНИЕ К РЕЗУЛЬТАТУ! ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО!

Солнце, весна – конец апреля. Жизнь прекрасна, подумал я, и в подтверждение Mail-агент пропиликал о новом сообщении – электронное письмо поздравило меня с прохождением во второй этап конкурса Тренер Года, и предложило написать эссе.

Мысли веером расправились в голове, начали мелькать образы. В первый момент это была несвязанная картина, но уже через пару секунд все стало на свои места.

 КАКИЕ ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АКТУАЛЬНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА?

Вопрос показался неоднозначным, имеет ли он вообще ответ? И где его искать? Тогда я решил выложиться полностью: участникам тренингов я предлагаю быть решительными и объективными. Поэтому, не медля, летим за Атлантический океан.

А чтобы достичь еще большего результата, проведем эксперимент и в России. Восток и Запад – разное воспитание, восприятие и мироощущение. Скрестить ужа с ежом, это и стало моим лозунгом.

В то время как по оптоволоконным линиям заказчиков Москвы бежали электронные сигналы с моими вопросами, я уже летел на поиски ответа в Орландо, город который славится сумасшедшими парками развлечений. Я решил найти ответы на ADT – крупнейшей в мире выставке-конференции по обучению и развитию. И я нашел! Как говорится, qui quaerit, repĕrit!

 ТАК ЛИ ПРЕКРАСЕН БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ?

Полученные данные в России меня не удивили. С огромным отрывом лидируют две темы «Продажи» и «Лидерство в управлении персоналом». Стоило ли ради этого обрывать телефон двум сотням известных компаний и отрывать эйчаров от причинения пользы и нанесения счастья персоналу? Однозначно, да!

Всего в моем  опросе приняли участие 39 компаний-брендов.

Наиболее популярные формы обучения: тренинг (35%), онлайн-тренинг (15%), мастер-класс (8%), бизнес-симуляция (6%).

При этом удовлетворенность текущей результативностью обучения составляет около 70%.

Решено, выбираю темы «Продажи» и «Лидерство», как самые горячие на нашем рынке. Их актуальность понятна, в кризис задача компании – выжить. И сохранить объемы выручки. Когда рынок начинает лихорадить, думать приходится только об одном – «только бы не меня».

 МИССИЯ – НАМ НУЖЕН ЛИДЕР!

Трудности связаны не с навыками фирмы – проблема во всеохватывающем унынии, страхе. Неверие в себя, вот где собака зарыта. Продавцам часто не хватает вдохновения, веры в свой продукт – они пытаются в бессмысленной внутренней борьбе вытащить себя из болота, в которое сами себя же и загоняют.

Нужен Лидер. Он способен зажечь сердца, вытащить смелые идеи и рискнуть претворить их. Потому что Лидерство – это определенная философия, культура, точечными тренингами ситуацию не спасешь.

Нужна концепция смешанного и постоянного обучения. То, что мы в нашей компании  регулярно используем и называем Mind The Gap.

 Такие результаты я получил в России, а что же за океаном?

Вы удивитесь, но там нет явных призеров! Есть огромное разнообразие форматов, направленных на комплексное развитие.

Мы живем в мире, отличием которого является «клиповость» мышления. Мы не можем сосредоточиться более 7 минут на одном и том же, даже если перед нами самый интересный в мире рассказчик. Мы перематываем трехминутный ролик на Ютубе, сокращая время реального просмотра вдвое! Признайтесь, вы ведь тоже так делали?  Мы не готовы учиться месяцами и неделями. Мы хотим учиться час-два, в идеале – несколько минут!

Поэтому моя цель: организовать процесс для непрерывной поддержки изменения поведения. И провести участника из точки А в точку Б с использованием нескольких возможных методов развития. Осуществить комплексные структурированные изменения в цепочке:

Опираясь на свой опыт, предлагаю комплекс из наиболее эффективных форматов работы по темам «Продажи» и «Лидерство в управлении персоналом»:

 

  • онлайн-оценка компетенции;
  • вводный вебинар;
  • онлайн-курс для самостоятельного обучения;
  • тренинг или воркшоп;
  • практическое применение навыка – ежедневные рабочие задачи;
  • обмен опытом в модерируемой социальной сети;
  • трехминутная коучинг-поддержка 24/7;
  • оценка прогресса и обратная связь.

 

Кажется, все просто? Многие это используют? Однако суть ведь не в этом!

Успех скрыт в деталях! Идеальное сочетание элементов определяет кратное умножение эффективности процесса. Пренебрегать – значит опускать себя до уровня середнячков или ниже. А умелое их использование и шлифовка – путь к совершенству!

 Идея одна. Разница в качестве!

Помните  три принципа С. Джобса, которые он применял в своей деятельности? Первый – эмпатия, понимание чувств и потребностей покупателя. Второй – сосредоточенность на главном. И третье – «внушение» объясняет, люди составляют мнение о компании или продукте по первому впечатлению.

 Если нам в этой жизни суждено что-то сделать, давайте сделаем это красиво!

Мы в Манго верим, если эти принципы помогли Джобсу изменить мир, создать новые отрасли бизнеса, то и в нашей отрасли это работает. Поэтому рекомендуем менять мир вокруг себя к лучшему.

 

Ради бизнеса.
Ради личного развития.
Ради удовольствия делать то, что приносит результат нашим клиентам!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования