Номинация «Открытие года»: Стань корпоративной рок-звездой!

High Result Academy
19 июля 2015 г.

Вы можете оставить свой голос за понравившуюся вам работу. Чтобы проголосовать за конкурсанта, необходимо поставить «Лайк» через кнопки в конце текста эссе. Подробности

 

 

 

Когда экономическая ситуация на российском рынке резко ухудшилась и во многих компанииях начались сокращения, все планы по обучению персонала пришлось менять. Кто-то сокращал объемы, а кто-то и вовсе отказывался от обучения.

 

Но опытные HR-менеджеры знали, что именно кризисные времена – лучшее время для инвестиций в сотрудников. Многие компании обращались к нам за советом о том, как строить обучение в кризисное время. И как в таких условиях определить, какие сотрудники наиболее ценны?

 

Эксперты нашей компании понимали, что, с одной стороны, привычных решений уже недостаточно, но компании не готовы тратить время и деньги на долгие разработки, с другой стороны. Они хотят, чтобы сотрудник приносил выгоду здесь и сейчас.

 

В итоге обсуждения эксперты нашей компании пришли к мнению, что время узкоспециализированных работников давно минуло, компании сегодня заинтересованы в том, чтобы вложения в сотрудника окупались и приносили ощутимый результат. Любая крупная компания стремится нанять сотрудника, который сможет охватить как можно больший спектр проблем и эффективно с ними справиться.

 

В условиях борьбы за таланты и необходимостью борьбы за сокращение расходов на трудовые ресурсы выживет и преуспеет тот, кто сможет стать уникальным работником.

 

    Время диктует свои условия: не только компания должна вкладывать ресурсы в развитие сотрудников, но и сами работники должны вносить вклад в свой профессиональный уровень. Обучение должно стать взаимным интересом как работника, так и компании.

 

Работникам необходимо более активно заниматься личностным и профессиональным развитием  – «сделать себя корпоративной рок-звездой». Причем в виду здесь имеются не только представители творческих профессий, но и менеджеры, финансисты или продавцы. Чтобы сделать свое продвижение вперед обязательным и успешным, следует озаботиться постоянным самообразованием вкупе с получением новых практических навыков.

 

Быть корпоративной звездой значит:

 

  • Быть эффективным.

Развитые навыки личной эффективности – главная черта бизнес звезды. Умение правильно рассчитать время, справиться со стрессом – навыки, позволяющие достигать любой цели в кратчайшие сроки, а значит способствующие в итоге большему результату.

 

  • Уметь презентовать свои идеи.

Умение облечь свою мысль в красивую словесную упаковку, понимание того, на что стоит обратить внимание в презентации и как презентовать идеи различной аудитории – все это в итоге способствует привлечению лояльных клиентов в компанию, независимо от сферы бизнеса.

 

  • Быть лидером.

Любой сотрудник, вне зависимости от уровня и должности, должен уметь мотивировать как себя, так и своих коллег, работать в команде и быть способным взять на себя ответственность.

 

  • Иметь разносторонние знания о структуре бизнеса.

Уже недостаточно быть специалистом только в своей отрасли, ведь для того чтобы максимально эффективно взаимодействовать с другими подразделениями и быть способным оценить ситуацию во всей ее полноте, любой сотрудник должен обладать знаниями в области финансов, права, уметь составить и понять любой документ.

 

  • Умение ставить цели и отслеживать результаты.

Постановка целей, возможно, один из наиболее важных навыков в достижении успеха, реализации потенциала человека и самомотивации.

Удивительно, что если человек, даже тот, кто не достигал прежде никаких выдающихся успехов, начнет систематически ставить цели и записывать их, если он начнет думать о достижении целей, говорить о них, то уровень его эффективности вырастет почти мгновенно.

 

6) Быть приятным человеком.

Всем известно, наверное, что впечатление о человеке складывается за первые несколько минут общения, поэтому тот, кто хочет стать звездой в своем бизнесе, должен уделять особое внимание своему внешнему виду, знать правила дресс-кода, соблюдать стиль общения не только с клиентами, но и со своими коллегами.

 

    Говорят, нет незаменимых людей. Возможно, незаменимых действительно нет, но есть неповторимые. И развитие своего уровня профессионализма и набора универсальных навыков – первая ступень на пути к звездному пьедесталу.

 

 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования