Номинация «Бизнес-тренер года»: Паук Светлана

Паук Светлана
20 июля 2015 г.

Вы можете оставить свой голос за понравившуюся вам работу. Чтобы проголосовать за конкурсанта, необходимо поставить «Лайк» через кнопки в конце текста эссе. Подробности

 

 

 

Креативный коучинг руководителей

             Креативность свойственна всем, но мы теряем ее под воздействием системы воспитания, образования и социального взаимодействия (А. Маслоу)

 Сегодня лидеры в разных отраслях испытывают нехватку ресурса личной креативности, в виду постоянной занятости в управлении бизнес-процессами на предприятии, что приводит к медленному введению инноваций, новых продуктов и технологий. Руководители доверяют этот процесс младшим специалистам и принимают решения на основании возможностей бюджета и субъективизма.

Основной критерий выживания и развития бизнеса в современном мире – адекватность будущим условиям и способность быстро меняться.

Креативный коучинг для руководителей строиться на поисковых методах обучения и на методах формирования познавательного интереса.

Креативный коучинг развивает следующие возможности:

- умение воспринимать сигналы о «слабых местах»;

- смена поведения, для работы с ограничениями;

- умение использовать неожиданно возникающие возможности.

Способность к креативности – ключевой аспект пригодности бизнеса будущему.

Креативные процессы можно использовать для решения конкретных проблем в бизнесе и достижения результатов в настоящем.

Креативный коучинг основан на пресуппозиции, что все ресурсы необходимые для решений, уже существуют в той или иной форме в любой системе.

Эти ресурсы можно мобилизовать с помощью трансформационных стратегий и инструментов, которые позволяют раскрыть и развить скрытые способности и возможности.

При обучении креативному коучингу используются следующие инструменты: стратегическая коуч-сессия, моделирования бизнес-ситуаций, «Вызовы». А также высокоэффективные методы креативности, такие как «Модель креативности Уолта Диснея» (рис. 1), «Анализ Postfactum», «Стратегия Гениев» и другие.

Эффективным форматом работы являются индивидуальные коуч-сессии.

 

«Продажи в диалоге»

 Ответы на все вопросы существуют,

надо просто задать вопрос и услышать ответ (С. Паук)

 Актуальность темы обучения «Продажи в диалоге» обусловлена товарно-рыночными отношениями, поэтому будет востребована бесконечно долго.

Западные технологии продаж привнесли на российский рынок много техник от «ХПВ» до «SPIN», но статистика снижения показателей продаж заставляет задуматься большинство предпринимателей.

Российский бизнес нуждается в интеграции всех западных подходов в единую модель работы с клиентом. И здесь важен процесс внедрения модели продаж с продавцами и менеджерами на уровне их окружения, поведения, ценностей и убеждений, так как в российской действительности западные техники не воспринимаются.

«Продажи в диалоге» – концепция взаимодействия с клиентом, основанная на коучинг подходе, где процесс общения выстраиваться таким образом, чтобы клиент говорил не менее 70% из общего времени общения.

Одним из развивающих методов в данном обучении является видео-супервизия. Важно, чтобы в такой обратной связи не было оценки и побудительных моментов, обучающийся смотрит и делает выводы самостоятельно.

Для обучения используются техники по работе с речевым инструментами:

- вопросы разрешения, направленные на сохранения контакта с клиентом;

- модельные вопросы – моделирующие ситуацию;

- система создания значений у клиента.

Также в программу необходимо включать техники построения раппорта с клиентом, рефрейминга, стратегии привлечения интереса и другие инструменты.

Для обучения «Продажи в диалоге» эффективными являются следующие форматы работы: обучение через действие и группы саморазвития, а также полевое коучинг-сопровождение.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования