Номинация «Компания года»: Бизнес со смыслом. Наводя мосты

Академия бизнеса EY
27 июля 2015 г.

Вы можете оставить свой голос за понравившуюся вам работу. Чтобы проголосовать за конкурсанта, необходимо поставить «Лайк» через кнопки в конце текста эссе. Подробности

 

 

 

Сегодня мировой бизнес фокусирует свое внимание на Человеке, стремится объединить интересы компаний и их сотрудников. Для нас мост – наиболее точная метафора профессиональной деятельности нашей компании. Это монументальное сооружение побуждает людей к действию – движению навстречу друг к другу и к новым перспективам.   Обучая клиентов, мы «наводим мосты» между руководителями и сотрудниками компаний, деловыми партнерами, российским предпринимательством и международным бизнес-сообществом, а в итоге – между Бизнесом и Обществом в целом.

Наша компания является агентом внедрения глобальной стратегии Building Better Working World (Совершенствуя бизнес, улучшаем мир) в профессиональное сообщество. И мост для нас – еще и символ высшей цели бизнеса – его единства в стремлении работать во благо Общества. Мы верим в стратегическую важность такой цели для компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке, и считаем, что ее наличие помогает добиваться не просто коммерческого, а настоящего успеха, превращает обычный бизнес – в бизнес со смыслом.

Из года в год в арсенале нашей компании появляются уникальные проекты – инновационные мосты, которые соединяют все большее число людей и направлены на реализацию различных задач современного общества.

В течение последних лет мы активно продвигаем тренды рынка и занимаемся организацией встреч в рамках Международной Недели Коучинга. Их задачей является продвижение коучинга как стиля управления среди руководителей и владельцев бизнеса, развитие наставничества в корпоративной культуре, что содействует развитию бизнеса. По данным европейских исследований коучинг еще долго будет входить в пятерку топ-трендов, а сейчас он занимает 2 место в рейтинге эффективности методов и форматов корпоративного обучения. 75% компаний уже практикуют наставничество, а 13% планируют его внедрять.

За последние 3 года мы провели ряд благотворительных тренингов для студентов-инвалидов и начинающих предпринимателей с ограниченными возможностями: «Введение в финансы: учет, анализ, бюджет»; «Самопрезентация». Эти тренинги направлены на получение инструментов, необходимых для достижения лучших результатов в бизнесе, трудоустройство и адаптацию инвалидов, развитие толерантности в бизнес-сообществе к данной категории сотрудников. Социальная ответственность бизнеса – всемирный тренд, который развивают многие компании, в числе которых Yam, Google.

Продолжается наше тесное сотрудничество с London Business School в контексте развития и обмена опытом с участниками программы Executive MBA. Оно работает на повышение уровня принятия и продвижение практики открытого и этичного российского бизнеса в международном сообществе. Среди участников проекта – руководители высшего и среднего звена крупнейших зарубежных компаний из разных индустрий и сфер бизнеса, которых мы принимаем у себя и знакомим с национальной бизнес-культурой.

В рамках нашей международной инициативы по поддержке предпринимательства, мы принимаем участие в проведении конкурса и программы «Деловые женщины». Фасилитационные тренинги и обучающие сессии для участников вносят свой вклад в развитие лидеров России. Согласно мировой статистике, женщины в профессиональной сфере составляют 50% менеджеров среднего звена. Роль женщин в бизнесе становится все более и более заметной.

 

Мост – это путь к цели. Путь, по которому стоит идти. Путь, где встречаются единомышленники. И мы знаем, что вместе нам предстоит навести еще множество мостов, чтобы построить глобальный бизнес со смыслом.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования