Тренингс.ру
Как стать профессионалом
в сфере онлайн-образования?
Рынок онлайн-образования – быстрорастущая сфера, где Россия занимает лидирующие позиции. Ожидается, что к 2021 году рынок российского онлайн-образования вырастет до 53 млрд, однако специалистов в этой сфере пока недостаточно. Не так давно университет профессий в сфере онлайн-образования EdMarket совместно с Фондом развития онлайн-образования (ФРОО) представил новую разработку: модульную систему по обучению специалистов рынка онлайн-образования. Директор EdMarket Анастасия Карпова рассказала о потребности в специалистах в сфере онлайн-образования и необходимых компетенциях на рынке.

Каким образом была выявлена потребность в получении специальности именно по онлайн-образованию?

EdMarket — проект «Нетологии-групп», компании, которая специализируется на онлайн-образовании полного цикла. Часто, набирая новых сотрудников, мы чувствуем огромный дефицит на рынке готовых специалистов в сфере онлайн-обучения. Методисты, умеющие работать на открытом рынке (а не только в корпоративной сфере), продюсеры образовательных продуктов, маркетологи, которые понимают специфику продвижения обучающего продукта… Все эти профессионалы огромная редкость. Кроме того, мы получаем запрос от компаний на стандартизацию профессий сферы EdTech и обучение основным навыкам.

Насколько сейчас востребованы специалисты в сфере онлайн-образования?

Сфера онлайн-образования, в том числе дополнительного профессионального образования, демонстрирует стабильный рост. Мы наблюдаем бум развития отрасли, когда появляется всё больше онлайн-школ, а крупные и средние бизнесы внедряют онлайн-обучение.
При этом растут и требования к качеству образовательного продукта, а значит на рынке нужны осознанные специалисты, которые видят в онлайн-образовании сферу для собственного развития и создания востребованных и полезных курсов.

Есть ли какие-то общие навыки, которыми должен обладать любой специалист в сфере онлайн-образования?

Любому игроку образовательного проекта нужны навыки анализа конкурентов и запросов целевой аудитории. Также пригодятся понимание принципов педагогического дизайна, умение ориентироваться в существующих программных решениях, технологиях, знание принципов мотивации людей к обучению онлайн. Кроме того, специалист онлайн-обучения должен понимать основные принципы продвижения образовательного бизнеса в сети.
Именно поэтому мы создали модульную систему обучения, и в разных профессиях вы можете увидеть схожие модули. На них обучают базовым навыкам, которые помогут сотрудникам онлайн-проекта говорить на одном языке.
Подробнее об EdMarket:

В отличие от других онлайн-школ, где вы можете приобрести только готовые сформированные курсы с заданным набором занятий, EdMarket предлагает клиентам выступить соавторами собственного обучения и выбрать, каким конкретным навыкам и компетенциям обучаться.

В чём преимущество такой системы для рынка? Она позволяет обучать сотрудников тем навыкам, в которых заинтересована компания на данном этапе. Модульная программа подстраивается под конкретный запрос на обучение и помогает выстроить индивидуальную учебную траекторию для каждого студента.

Кроме того, слушатели любого образовательного курса во время обучения работают над собственным проектом. Они приобретают нужные навыки и получают обратную связь по образовательному проекту от ведущих экспертов рынка. Система «обучение + менторинг», по мнению создателей разработки, даёт лучшие результаты и помогает повысить качество образования на российском рынке EdTech.

Сегодня EdMarket как университет полного цикла обучает всем основным профессиям, востребованным на рынке онлайн-образования:

Кроме того, специалисты корпоративного рынка обучаются на курсе «Менеджер корпоративного онлайн-обучения».

В рамках каждой специальности слушатель может составить своё индивидуальное расписание и дополнить программу, например, углубленными занятиями по маркетингу или курсом об анализе рынка и формировании УТП.
Таким образом, процесс обучения становится максимально гибким и отвечающим профессиональным задачам каждого клиента. Обучение на любой из программ

EdMarket включает:

  • работу над собственным проектом
  • «живое» общение с ведущими экспертами отрасли
  • удостоверение о повышении квалификации.

На перечисленные в материале курсы для читателей Trainings.ru действует скидка на сумму 2000 р по промокоду amplua_2019. Срок действия промокода: до 20 января 2019г.
9 ЯНВАРЯ / 2019

Автор: редакция Тренингс.ру совместно с EdMarket.
По вопросам размещения статей
Анастасия Попова
npopova@amplua.ru
По вопросам размещения рекламы на портале
Информационное партнёрство
Мария Данилова
pr@amplua.ru
+7 (495) 699-27-12
По остальным вопросам